Список публикаций по ключевому слову: «инкультурация»


Педагогика

Дата публикации: 08.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 7)
Швецова Марина Алексеевна , канд. , доцент
Морина Ксения Романовна , студент
НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Санкт-Петербург г

«Методы противодействия молодежным деструктивным субкультурам»

Скачать статью

В статье рассматриваются теоретические и методологические подходы к анализу причин включения подростков и молодежи в неформальные субкультурные объединения. Особое внимание уделено исследованию специфики и типологии современных субкультур. Акцентируется внимание на отечественном и зарубежном опыте профилактической работы, включающей альтернативные виды продуктивной социально-значимой деятельности, способствующей идентификации, социализации и инкультурации молодёжи. Анализируются способы противодействия влиянию деструктивных субкультур на представителей подрастающего поколения, факторы риска формирования их девиантного поведения.

Социология

Дата публикации: 15.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иваненко Ксения Витальевна , студентка
Абдулаева Илимира Абдурагимовна , канд. филос. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ

«Инкультурация как необходимый процесс формирования личности»

Скачать статью

Статья раскрывает содержание понятия «инкультурация», процесс вхождения личности в народную культуру, а также базовые социальные институты, которые способствуют успешной инкультурации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокопов Сергей Владимирович , канд. ист. наук , доцент
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Волгоградская обл

«Моделирование основных стратегий процесса освоения гуманитарных знаний в экономическом вузе с применением педагогического потенциала досуга»

Скачать статью

В статье исследуется методика реализации культурно-досуговых технологий в преподавании гуманитарных дисциплин в экономическом вузе, а также определяется педагогический потенциал современного досуга, значимый для образовательной деятельности. В работе выявляется специфика реализации педагогического потенциала досуга в образовательном пространстве вуза; определяются критерии оценки уровня овладения гуманитарными дисциплинами в экономическом вузе на основе педагогического проектирования культурно-досуговых технологий.

Педагогические науки

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Домнич Екатерина Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«К проблеме инкультурации старших дошкольников с ОНР средствами художественной литературы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены такие важные аспекты, как социализация (инкультурация) детей с ОНР посредством художественной литературы. Проанализирована также важность овладения детьми с ОНР культурой речи, которая связана со сложностью в формировании самих коммуникативных навыков и умений. Анализируются возможные игры по преодолению данных преград в общении.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Чумарова Диляра Рашидовна , учитель начальных классов
БОУ «Гимназия №75» , Омская обл

«Термины межкультурной коммуникации: проблема гармонизации»

Скачать статью

Данная статья говорит о проблеме гармонизации терминов межкультурной коммуникации, которая стала особенно актуальна в связи с учетом интенсивных процессов дифференциации и интеграции науки. Для анализа и сопоставления выбраны термины межкультурной коммуникации в контексте диалога культур, синонимичность и различия которых представлены в виде схем. Так, гармонизация национальной и международной систем понятий и представляющих их терминосистем направлена на выработку единого технического языка в определенной области стандартизации. Это позволит единообразно описывать в нормативно-технической документации объект стандартизации на национальном и международном уровне.