Список публикаций по ключевому слову: «уровень мотивации»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 09.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самсонова Наталья Егоровна , учитель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие лексических навыков обучающихся 5 класса на основе песенного материала»

Скачать статью

В статье рассматривается один из эффективных методов обучения иностранному языку. Рассматриваются преимущества использовании песенного материала на уроках английского языка. Раскрывается особенность образовательного учреждения при работе с творчески одаренными детьми.

Экономические науки

Дата публикации: 12.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тюлькина Екатерина Денисовна , студентка
Фролова Лариса Александровна , старший преподаватель
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Методы оценки уровня мотивации сотрудников»

Скачать статью

Статья посвящена методам оценки уровня мотивации сотрудников. Авторы подчеркивают их важную роль в рамках менеджмента.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 30.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Разумец Анастасия Витальевна , студентка
Туйбаева Лена Ильясовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Совершенствование образовательной структуры с помощью информационных технологий»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, на современном этапе развития образования в связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов появилась необходимость модернизации и совершенствования образовательной структуры. Новаторские введения в устаревшие методы воспитания стали необходимыми в меняющемся обществе. Инновации и внедрение в педагогическую практику инновационной деятельности имеют огромные возможности в повышении уровня и качества образования. Эти новшества несут за собой новые методы, средства, техники и формы, которые используют в педагогической практике, для ориентирования на индивидуальный подход к каждому ребенку, развитие его способностей и приобретения знаний, умений и навыков.