Список публикаций по ключевому слову: «электронный модуль»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуриков Сергей Ростиславович , канд. пед. наук , доцент
Борисова Ольга Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г

«Автоматизация учета процесса посещаемости студентов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема учебной посещаемости в высших учебных заведениях. В работе обобщен практический опыт разработки и использования электронного модуля посещаемости студентов. Перечислены факторы, препятствующие оптимизации процесса учета посещаемости занятий. Приведены основные характеристики возможностей разработанного электронного модуля.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуриков Сергей Ростиславович , канд. пед. наук , доцент
Борисова Ольга Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г

«Использование электронного модуля успеваемости и посещаемости в учебном процессе высшего учебного заведения»

Скачать статью

Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.