Список публикаций по ключевому слову: «пиар»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 04.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
Гилязиева Камилла Руслановна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Соотношение журналистского и пиар-текста в системе коммуникационного процесса»

Скачать статью

В статье рассматриваются и сопоставляются журналистский и пиар-тексты. Средства массовой информации играют особую роль в процессе создания PR продуктов. Продвижение благоприятного образа объекта невозможно без вмешательства средств массовой информации. Именно через прессу пиар-специалисты реализуют свои коммуникации с общественностью. Пресса, в свою очередь, зачастую благоприятно расположена к информационным материалам, содержащим интересные новости. Актуальность темы обусловлена тем, что взаимодействие не все всегда удачно складывается между этими двумя сферами: журналисты, борясь за чистоту жанра, «выплескивают» негатив на пиар тексты, обвиняя представителей пиара в инициировании различных материалов. Конечно, в отличие от журналистики, связи с общественностью – это материалы на заказ, целью которых является убеждение и формирование положительного имиджа о базисном субъекте пиар в обществе. Результатом исследования является вывод о соотношении таких инструментов коммуникации с общественностью, как журналистский и пиар-текст.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 13.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Севостьянова Дарья Ивановна , воспитатель
Тоскаракова Ирина Николаевна , воспитатель
Кильчичакова Елена Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золушка» , Хакасия Респ

«Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Символ дружбы»»

Скачать статью

Содержание организованной образовательной деятельности является интегрированным, так как его части объединены знаниями из нескольких областей. Занятие для детей старшей группы составлено в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников группы. Представленный конспект является авторской разработкой и соответствует требованиям ФГОС ДО.

Экономические науки

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Милева Маргарита Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г

«Формирование имиджа компании»

Скачать статью

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного кадрового менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ–менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 31.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Светличная Наталия Олеговна , канд. филол. наук , доцент
Северо-Кавказский филиал ФГОБУ ВПО «Московский технический университет связи и информатики» , Ростовская обл

«Воздействие социума на язык и лексикографическое портретирование»

Скачать статью

Статья посвящена способу словообразования – аббревиации вообще и одному из самых частотных аббревиатур нашего времени – аббревиатуре пиар. Автор отмечает, что при создании современных инициальных аббревиатурных неологизмов часто преследуются цели сделать новое слово достаточно благозвучным, без нежелательных ассоциаций, нередко при этом аббревиатуру маскируют под обычное слово.

Социологические науки

Дата публикации: 06.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потапенко Александра Геннадиевна , магистрант
Богданович Галина Юрьевна , д-р филол. наук , профессор, декан
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Построение модели бренда «Факультет славянской филологии и журналистики»»

Скачать статью

В статье проанализированы примеры брендирования высших учебных за-ведений и приведён принцип построения модели бренда «Факультет славян-ской филологии и журналистики».