Список публикаций по ключевому слову: «групповая»
Педагогика
БПОУ ВО «Великоустюгский медицинский колледж имени Н.П. Бычихина» , Вологодская обл
«Формирование функциональной грамотности на уроках биологии»
В статье рассматривается понятие функциональной грамотности, ее значение в биологическом образовании, комбинации различных методов и подходов к ее формированию. Как утверждает автор, применение активных методов обучения способствует развитию критического мышления, коммуникативных навыков, умения работать в группе, анализировать информацию и успешно применять полученные знания в реальной жизни.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ ЦО №1 г. Белгорода , Белгородская обл
«Групповая работа в начальной школе, особенности ее организации: методы, приемы, технологии»
Педагогика
Григоренко Дмитрий Геннадьевич , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Групповая работа школьников на уроках технологии как условие повышения качества образовательного процесса»
Попова Елена Анатольевна , учитель
Пролетарская СОШ №1 , Белгородская обл
«Групповая работа в процессе формирования личности младшего школьника»
Иванова Наталья Павловна , воспитатель
Шулятикова Анжела Владимировна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Способы и приёмы работы над текстом и книгой при самостоятельной подготовке к школе»
Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко , Белгородская обл
«Формирование коммуникативных УУД через использование групповой работы на уроках литературного чтения в начальных классах»
МОБУГ №2 им. И.С. Колесникова , Краснодарский край
«Организация групповой работы в проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в старших классах в МОБУГ №2 им. И.С. Колесникова г. Новокубанска»
В статье обобщается опыт организации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в старших классах, дается ссылка на работы выдающихся советских психологов и педагогов, рассматривающих личностно деятельностный подход как основу коммуникативности и раскрытия творческого потенциала обучающихся. Автор описывает эффективные формы организации парной и групповой работы при организации проектной работы.
Сосновская СОШ , Кемеровская обл
«Формирование метапредметных и личностных результатов учащихся через технологии групповой деятельности на уроках английского языка в начальной школе»
МОБУГ №2 им. И.С. Колесникова , Краснодарский край
«Развитие творческих способностей учащихся посредством использования элементов проектной технологии в обучении иностранным языкам в средней школе»
Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно – ориентированного подхода в методике преподавания, особый интерес представляет проектное обучение. Статья предлагает аргументированное методическое обоснование использования элементов проектной методики на уроках английского языка в средней школе, сравнительный анализ традиционной и проектной технологий обучения. Рассматривая проектную методику с точки зрения педагогики сотрудничества, по-иному распределяются роли участников проекта. Автор подробно описывает требования к выполнению проектов, основные формы и виды проектов.
МАОУ «Гимназия №23» , Краснодарский край
«Развитие коммуникативной мобильности учащихся с использованием таксономии Блума на уроке географии»
Педагогика общеобразовательной школы
Батыршина Миляуша Рубисовна , учитель
Гиниятуллина Альфия Азгамовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий»
Статья посвящена актуальной проблеме организации совместного сотрудничества детей в начальной школе. Именно работа в парах и группах порождает инициативу, поисковую активность учеников, самостоятельное открытие способов решения задач, что и является одной из высших ценностей формирования всех видов универсальных учебных действий. В статье отражается вся последовательность организации сотрудничества детей. Бережно поддерживать и выращивать поисковую активность во время групповой работы – цель любого учителя, стремящегося формировать у обучающихся умение самостоятельно учиться, без его (учителя) постоянной помощи и побуждения.
Педагогика
Ефимова Татьяна Юрьевна , учитель
Синельникова Мария Николаевна , учитель
МКОУ «Бирючекосинская ООШ» , Астраханская обл
«Групповая работа как эффективная форма организации урочной и внеурочной деятельности»
МБОУ «СОШ №44» , Ставропольский край
Шумакова Александра Викторовна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Современные образовательные технологии используемые в процессе преподавания в начальной школе»
Общая педагогика
Чащина Екатерина Николаевна , учитель
Кошевая Галина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Технология групповой работы на уроках в начальной школе»
Педагогика общеобразовательной школы
Сосновская СОШ , Кемеровская обл
«Использование групповой работы при формировании универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы»
МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» , Иркутская обл
«Организация групповой работы на уроках окружающего мира»
Теория и методика общего образования
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Межакова Светлана Васильевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Организация работы в группах и парах с учащимися начальной школы»
Педагогика
Габдрахманова Эльмира Ринатовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучения учащихся в начальной школе»
В статье рассматривается такое понятие как проектная деятельность учащихся в начальной школе. Авторы отмечают, что, используя новые технологии на уроках можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний, а также приводят в пример разработки конспектов уроков и индивидуальную работу учащегося.
Теория и методика общего образования
МБОУ «Школа №72» , Татарстан Респ
«Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации обучающихся к изучению истории»
Общая педагогика
Сосновская СОШ , Кемеровская обл
«Организация групповой деятельности младших школьников на уроках ОРКСЭ»
Система образования
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» , Новосибирская обл
«Психолого-педагогические аспекты управления педагогическим коллективом образовательной организации»
Автор раскрывает механизмы взаимодействия в педагогическом коллективе, определяет условия эффективности такого управления и психолого-педагогические барьеры, возникающие в профессиональной среде коллег. Выявленная проблематика позволила представить опыт решения проблемы формирования эмоционально-благоприятного климата среди педагогов в процессе повышения квалификации.
Педагогика
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Групповые формы работы на уроках в начальной школе»
МБОУ «Фёдоровская СОШ им. Е.Г. Тутаева» , Татарстан Респ
«Групповая работа как средство достижения универсальных учебных действий в начальной школе»
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл
«Организация групповой учебной деятельности студентов как способ повышения познавательной активности в учебном процессе»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл