Список публикаций по ключевому слову: «метод наглядного моделирования»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудрина Любовь Владимировна , воспитатель
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Роль наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР»

Скачать статью

Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования.

Педагогические науки

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребенева Наталья Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» , Мурманская обл

«Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования»

Скачать статью

В данной статье представлено экспериментальное исследование по изучению умений конструирования предложений старшими дошкольниками 5–6 лет с ОНР III уровня в сравнении со сверстниками с нормативным речевым развитием. На основании полученных результатов эксперимента была разработана и проведена система коррекционно-развивающих занятий, направленная на развитие умений конструирования предложений средствами наглядного моделирования. Статья может быть полезна логопедам и другим специалистам, работающим с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, а также, студентам педагогических вузов.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 02.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щендрыгина Ольга Евгеньевна , воспитатель
Труфанова Ирина Александровна , воспитатель
Бочарова Наталья Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл

«Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи»

Скачать статью

Как отмечают авторы представленной статьи, говорить умеют почти все, но говорить правильно – лишь единицы. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих человека от представителей животного мира. Речь является одной из главных потребностей. Без неё человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации.