Список публикаций по ключевому слову: «покупка»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сухова Ольга Николаевна , воспитатель
Лихошерстова Ольга Александровна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель» , Белгородская обл

«Сказки с экономическим содержанием как средство формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о формировании у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса к экономике, создании положительной мотивации к её изучению с помощью сказок с экономическим содержанием.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что процесс воздействия на потребителя можно выделить в три маркетинговые модели. К каждой из этих моделей можно подбирать те элементы комплекса, которые связаны с описанием профиля потребителя по сути и с учетом его предпочтений.

Экономические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Мария Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Учет покупки и продажи иностранной валюты»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается значение внешнеэкономической деятельности, необходимость и особенности совершения операций по покупке и продаже иностранной валюты. Определен порядок отражения в бухгалтерском учете операций по покупке и продаже иностранной валюты.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балабасов Никита Олегович , студент
Василега Дмитрий Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Маркетинг XXI века»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом. Авторы приходят к выводу о многогранности маркетинга XXI века, имеющего большое количество ветвлений и подразделов.