Список публикаций по ключевому слову: «аптека»


Экономика

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каткова Татьяна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Соломонова Валентина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Тузлукова Ольга Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» , Санкт-Петербург г

«Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности аптечной сети на территории Санкт-Петербурга»

Скачать статью

В данной статье исследованы проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности аптечной сети на территории Санкт-Петербурга. Рассмотрены внешние и внутренние факторы конкурентоспособности. Проведен сравнительный анализ аптеки с конкурентами.

Проектная деятельность в школе

Дата публикации: 17.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 7)
Соловьев Сергей Сергеевич , ученик 3 «А» класса
Стеценко Виктория Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 п. Березовка г. Хабаровска , Хабаровский край

«Информационно-исследовательский проект «По следам Робинзона»»

Скачать статью

Данная работа представляет собой глубокое исследование проблемы выживания человека в природе. Авторами составлена брошюра, представляющая собой систему выживания в лесу.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власов Михаил Эдуардович , аспирант
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Скачать статью

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.