Список публикаций по ключевому слову: «интериоризация»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 02.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Быкова Татьяна Барисовна , воспитатель
Кривова Ирина Владимировна , воспитатель
Мухина Ольга Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №72» , Саратовская обл

«Использование нетрадиционных техник рисования для развития речи детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме развития речи у детей дошкольного возраста. Авторы проанализировали методическую литературу по вопросу взаимосвязи изобразительной деятельности и речи у детей дошкольного возраста. Описаны примеры нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Подгорнова Ольга Николаевна , воспитатель
Кривова Ирина Владимировна , воспитатель
Мухина Ольга Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №72 «Родничок» , Саратовская обл

«Значение изобразительной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Авторами был проведен теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме значения влияния изобразительной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста. Приведены практические примеры нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 27.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хмелёва Наталья Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Исследование структурно-содержательных компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития правового сознания у детей и подростков с умственной отсталостью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, но недостаточно разработанным в современной дефектологии. В работе представлен сравнительный анализ когнитивного, мотивационного и поведенческого компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников и школьников с нормальным интеллектуальным развитием. Особое внимание уделено поведенческому компоненту правосознания умственно отсталых школьников как основному маркеру степени интериоризации ими социально-правовых норм.

Социология

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Топчиева Надежда Сергеевна , студентка
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Конфликтные интерпретации семейных отношений в молодежной среде»

Скачать статью

В современных обществах механизмы открытой реализации конфликтов становятся компонентом реструктуризации социальных связей. В существенной мере, эти процессы опосредованы гендерными взаимодействиями. Анализ нарративных интервью с юношами и девушками, предложенный в данной статье, позволил выявить тенденцию приватизации конфликтов. Интерпретации социальных противоречий переводятся на личностный уровень, действительным основанием конфликтов при этом являются противоречия, связанные со сменой модели семьи.

Филологические науки

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Ксения Анатольевна , студентка
Филиппова Светлана Геннадьевна , канд. филол. наук , доцент
Волховский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Ленинградская обл

«Психологический портрет персонажа в авторских ремарках»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются способы реализации психологического портрета персонажа, а также анализируются маркеры психологических состояний персонажей в авторских ремарках пьес Тома Стоппарда. Драматург использует практически все виды ремарок для создания психологического портрета персонажа.

Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Где «спряталась» игра в мире детства современного американского школьника?»

Скачать статью

В данной статье приводятся результаты исследования рейтинга встречаемости всех современных форм культуры в энциклопедиях для детей, изданных США. Рейтинг встречаемости «игр» далеко уступает место другим формам культуры, так же, как и все формы культуры, связанные с обучением, воспитанием, образованием и духовным совершенствованием детей. Автором делается вывод о более глубокой, чем в прежние времена, интериоризации всех этих активностей в душу современного американского школьника.

Психология

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бельдиева Ирина Сергеевна , студентка
Шкрябко Ирина Павловна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности развития сознания и мышления личности»

Скачать статью

В статье рассматривается особенности развития мышления и сознания. Мышление и сознание рассматриваются как ипостаси единого ментально-лингвального комплекса. Автор полагает, что развитие научного мышления и развитие науки – это не два отдельных, друг от друга независимых процесса, а две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого процесса.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 19.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Ольга Станиславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Механизмы социализации людей с физическими недостатками развития»

Скачать статью

В данной статье рассматривается специфика протекания процесса социализации у людей с ограниченными возможностями здоровья. Основное внимание уделяется анализу форм, механизмов социализации.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврилов Виктор Викторович , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Ключевые аспекты формирования мотивации в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов вуза»

Скачать статью

В статье освещаются аспекты формирования внутренней мотивации студентов в рамках освоения ими курса «Русский язык и культура речи» в вузе, делается вывод о том, что успешная социализация выпускников высших учебных заведений определяется в том числе и сформированной коммуникативной компетенцией, которая, в свою очередь, может быть успешно реализована в профессиональной деятельности при условии верно заданного вектора развития мотивационной сферы.