Список публикаций по ключевому слову: «novelty»


Педагогика

Дата публикации: 14.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 5)
Ягодяк Юлия Леовна , учитель
МОБУГ №2 им. И.С. Колесникова , Краснодарский край

«Организация групповой работы в проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в старших классах в МОБУГ №2 им. И.С. Колесникова г. Новокубанска»

Скачать статью

В статье обобщается опыт организации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка в старших классах, дается ссылка на работы выдающихся советских психологов и педагогов, рассматривающих личностно деятельностный подход как основу коммуникативности и раскрытия творческого потенциала обучающихся. Автор описывает эффективные формы организации парной и групповой работы при организации проектной работы.

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Валентина Викторовна , учитель английского языка
МБОУ «Лицей №4» , Краснодарский край

«Нетрадиционные формы уроков английского языка с использованием интерактивных технологий»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что нестандартный урок в условиях реализации ФГОС – это педагогический феномен, позволяющий активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. Целенаправленное использование системы нетрадиционных форм уроков с применением ИКТ способствует росту конструктивно-коммуникативных компетенций, развитию у учащихся интеллектуальных, творческих умений и навыков, создает ситуации общения, занимательности, новизны.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корочанцева Анастасия Александровна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Конструирование авторской программы по предмету «Компьютерный дизайн»»

Скачать статью

В статье рассматривается алгоритм конструирования авторской программы для старшеклассников Художественно-эстетического лицея гуманитарных технологий МПГУ. В основу программы положен предмет «Компьютерный дизайн». Авторами обоснована актуальность педагогической программы для гуманитарного лицея, представлен результат эмпирического и сравнительного анализа, приведены формулировки и тезисы обоснования инновационной специфики авторской программы.