Список публикаций по ключевому слову: «овес»
Философия
Комитет образования Нерчинско-Заводского МО , Забайкальский край
«Гармонизация и катаклизмы реальности в настоящее время»
Статья посвящена рассмотрению гармонизации социальной системы и катаклизмов реальности, а также путей преодоления и переживания кризисов системы. Автором представлен процесс гармонизации и установления динамического равновесия в системе. В работе описаны катализмические факторы бытия, их причины и следствия, а также пути преодоления.
Педагогика
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Сказка как способ развития мышления у детей старшего дошкольного возраста»
Сельскохозяйственные науки
Кузнецова Тамара Евгеньевна , д-р с.-х. наук , главный научный сотрудник
Серкин Николай Викторович , канд. с.-х. наук , ведущий научный сотрудник
Нестеренко Владимир Владимирович , канд. с.-х. наук , старший научный сотрудник
Верительникова Наталья Александровна , научный сотрудник
ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» , Краснодарский край
«Результаты изучения коллекции ярового овса на Кубани»
Цель исследования – выделить источники хозяйственно-ценных признаков для включения в селекционную программу по созданию высокопродуктивных сортов, приспособленных к возделыванию в Северо-Кавказском регионе России. Исследования проводились в 2018–2021 годы в ФГБНУ «НЦЗ им. П.П. Лукьяненко». В полевых и лабораторных условиях изучались 143 образца овса ярового различного эколого-географического происхождения из коллекции ВИР, сорт-стандарт Валдни 765. Оценка проводилась по общепринятым методикам.
Педагогика
Мусаева Маргарита Бадаловна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста литературных способностей с применением дидактической игры «конструктор сказок»»
Филология и лингвистика
МБОУ «Лицей №34» , Московская обл
«Некоторые аспекты творчества Юлиана Семенова»
Педагогика
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Подвижные игры и их значение в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
Юриспруденция
ОЧУ ВО «Международный юридический институт» , Москва г
«Свобода договора в Российской Федерации: правовые аспекты и проблемы»
В статье рассмотрен и проанализирован принцип свободы договора, а также ограничение и проблемы при реализации данного принципа. Приведен ряд примеров договоров с их обязательными условиями. Рассмотрены проблемы свободы договора и выявлены пути решения проблем, путем предложений по изменению действующего законодательства Российской Федерации.
Современные технологии в образовании
Семенова Сирена Азатовна , воспитатель
Зинурова Эльвера Минзаедовна , воспитатель
Узлова Наталья Константиновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Развитие связной речи детей с помощью словесных игр»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Словесные игры на формирование пространственных представлений у дошкольников»
В статье изложены широко используемые игры для дошкольников, которые направлены на формирование пространственных представлений. Автор считает, что освоение системы отсчета и ориентировки в окружающем пространстве по сторонам собственного тела и других предметов, по основным пространственным направлениям развивает у детей умение давать словесную характеристику пространственной ситуации.
Педагогика
Кривошеенко Екатерина Сергеевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Словесные методы и приемы обучения изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассмотрены основные направления организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста, описаны основные словесные методы и приемы обучения изобразительной деятельности старших дошкольников, а также рассмотрена специфика применения словесных методов и приемов обучения изобразительной деятельности в соответствии со структурой организованной образовательной деятельности в ДОУ.
Иванова Наталья Павловна , воспитатель
Шулятикова Анжела Владимировна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Способы и приёмы работы над текстом и книгой при самостоятельной подготовке к школе»
История и политология
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Ньюсджекинг: актуальный инструмент продвижения и рекламы»
В статье рассматривается феномен применения новостной повестки в качестве инструмента контент-маркетинга. Ньюсджекинг применяет актуальный новостный тренд для привлечения внимания широких слоев аудитории, а также для поднятия трафика в новых медиа. Авторы подчеркивают актуальность применения технологии, что обусловлено современными реалиями – множеством инфоповодов, которые затрагивают широкие массы аудитории. В статье описаны факторы, влияющие на широкое распространение инструмента, суть ньюсджекинга, а также приведен актуальный опыт применения с последующими результатами. Результатом исследования является вывод об использовании технологии совместно с принципами care-marketing, необходимыми для оптимальных коммуникаций с аудитории в условиях 2022 года.
Сельскохозяйственные науки
Кузнецова Тамара Евгеньевна , д-р с.-х. наук , главный научный сотрудник
Нестеренко Владимир Владимирович , канд. с.-х. наук , старший научный сотрудник
Серкин Николай Викторович , канд. с.-х. наук , ведущий научный сотрудник
Веретельникова Наталья Александровна , научный сотрудник
ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» , Краснодарский край
«Хозяйственное значение и производство овса: обзор»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Теоретическая характеристика принципа добросовестности в гражданском праве России»
В настоящей статье были исследованы некоторые теоретические положения, которые касаются принципа добросовестности, закрепленного в гражданском законодательстве. Автором был проведен ретроспективный анализ, на основе которого было выявлено, что принцип добросовестности нельзя причислить к юридической новелле, так как он существовал задолго до формирования современной российской правовой модели. Кроме этого, автором была дана характеристика указанного принципа, а именно подчеркнута его многоаспектность.
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Принцип добросовестности в гражданском праве: проблемы и пути их решения»
В настоящей научной статье были изучены некоторые проблемы, которые касаются использования принципа добросовестности в гражданско-правовых отношениях. Автором, в частности, было указано на то, что на практике зачастую возникают определенные трудности в связи с тем, что в современном российском законодательстве конкретное юридически закрепленное понятие «добросовестность» отсутствует, следовательно, не всегда представляется возможным применить указанный выше принцип к конкретным гражданским правовым отношениям.
Педагогика
Олейник Жанна Михайловна , учитель-логопед, заместитель директора
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Развитие монологической речи в дошкольном возрасте»
В дошкольном возрасте перед каждым ребенком стоит задача научиться связно и аргументированно высказываться. Такая форма речи называется монологической, и без нее нет школьного обучения. Монологическая речь у детей дошкольного возраста заключается в способности связно описать игрушку или рассказать о прогулке, интересных событиях. Подобные истории – важная часть общения со взрослыми и сверстниками.
Коррекционная педагогика, дефектология
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ
Чекунова Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
«Развитие мышления дошкольников в онтогенезе»
Педагогика
Краснояружская Наталья Геннадьевна , воспитатель
Старожитник Алина Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Роль дидактических игр в развитии речи малыша»
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Курдюкова Ирина Михайловна , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Смолякова Людмила Ивановна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Барышенская Светлана Борисовна , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Перспективное планирование тематической прогулки «Незнайка в гостях у детей»»
Дошкольная педагогика
Овчинникова Алиса Александровна , воспитатель
Овсянникова Наталья Борисовна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Основные аспекты формирования интеллектуальной готовности детей шести–семи лет к школьному обучению»
Педагогика
Шипанова Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Новичкова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Пензенский филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Пензенская обл
«Педагогические основы и методические особенности изучения правил и алгоритмов в курсе математики»
Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.
Филология и лингвистика
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Удивительный природный мир в творчестве Виталия Бианки»
Теория и методика дошкольного образования
Ефимова Наталья Сергеевна , воспитатель
Мелихова Екатерина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Познавательно-речевое развитие дошкольников в различных образовательных областях посредством ознакомления с произведениями А.С. Пушкина»
Коррекционная педагогика
МБОУ «СОШ №44» , Курганская обл
«Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к ОГЭ по русскому языку через проектную деятельность (из опыта работы)»
Общая педагогика
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Курдюкова Ирина Михайловна , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Смолякова Людмила Ивановна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Барышенская Светлана Борисовна , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл