Список публикаций по ключевому слову: «айдентика»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 13.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Марина Михайловна , Почетный работник высшего профессионального образования Российской федерации, канд. культурологии , доцент
Камелева Камиля Нурбековна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К вопросу о стилистическом разнообразии современного графического дизайна»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные стилистические тренды, сложившиеся, или только формирующиеся в области графического дизайна, выявляются факторы формирования новых направлений, механизм взаимодействия внутрихудожественных и общекультурных процессов.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брындина Мария Евгеньевна , магистрант
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г

«Брендинг территории как инструмент региональной политики»

Скачать статью

Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анохина Наталья Дмитриевна , студентка
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Сокольникова Наталья Михайловна , д-р пед. наук , профессор, академик МАН
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Разработка фирменного стиля компании по принципу международной «айдентики» на примере студии авторской флористики (Москва)»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс разработки дипломного проекта, включающего в себя разработку фирменного стиля компании по принципу «айдентики», создание оригинальных элементов стиля, а также разработку пакета рекламной продукции для студии авторской флористики. В качестве художественно-графического элемента авторы выбрали стиль «модерн». Проектно-художественное конструирование выполнено с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.