Список публикаций по ключевому слову: «teacher education»
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Наставничество в практикоориентированном педагогическом образовании: из опыта работы ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»»
Сформировать общие и профессиональные компетенции будущий специалист должен в процессе обучения, в том числе в системе среднего профессионального образования. В педагогических СПО активно развивается система дуального (практикоориентированного) обучения. Процесс практической подготовки проводится под руководством преподавателей колледжей. Роль педагогических работников образовательных организаций, на базе которых у студентов формируются профессиональные умения, ограничивается наблюдением.
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова – современный научно-методический центр регионального уровня»
Автор статьи говорит о том, что отличительной чертой обновления региональной системы образования стал Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова. Колледж является моделью многопрофильного и многоуровневого педагогического учебно-методического и научного центра, ориентированного на подготовку педагогических кадров на основе инновационных педагогических и информационных технологий.
Формирование этнокультурных компетенций педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«О необходимости подготовки в педагогических вузах России педагогов общего и дополнительного этнокультурного образования детей»
Цель статьи – привлечь внимание органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, ученых и практиков к проблеме подготовки педагогических кадров для этнокультурного общего и дополнительного образования детей в рамках направления высшего образования «Педагогическое образование». В работе обоснована необходимость системного подхода к решению данной проблемы с учетом этнокультурных особенностей российских регионов.
Педагогика
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Подготовка педагогических кадров к этнокультурному дополнительному образованию детей»
В данной статье представлены основные аспекты исследования, направленного на концептуальное обоснование и научно-методическое обеспечение подготовки педагогических кадров к этнокультурному дополнительному образованию детей. В процессе исследования предстоит разработать и апробировать в Московском городском педагогическом университете дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Этнокультурное дополнительное образование детей» и другие учебно-методические материалы.