Список публикаций по ключевому слову: «аудиторные показатели»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнева Ольга Константиновна , аспирант
ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова» , Москва г

«Анализ социологических и экономических проблем современного телевизионного рынка»

Скачать статью

В статье рассматривается зависимость телевизионного рынка от объемов рекламного рынка и предпочитаемый контент среди телезрителей. Предлагаются способы борьбы телеканалов с оттоком аудитории в интернете на основе динамики жанровой структуры телесмотрения российский зрителей.