Список публикаций по ключевому слову: «коммуникативный потенциал»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терехина Светлана Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок» , Самарская обл

«Особенности развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в современной психолого-педагогической литературе»

Скачать статью

В настоящее время развитие коммуникативных способностей дошкольников вызывает тревогу. Ребята испытывают серьёзные трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми, в системах «ребёнок-ребёнок», «ребёнок-взрослый». Дети не умеют общаться друг с другом, испытывают трудности в усвоении нравственных норм, отмечается повышенная конфликтность в общении детей друг с другом, проявление безразличия к проблемам сверстников, нежелание уступить или договориться.

Психология

Дата публикации: 14.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Научное общество учащихся как эффективная форма развития личностных потенциалов старшеклассников»

Скачать статью

В данной статье описаны достижения работы научного общества учащихся «Эврика» и влияние НОУ на развитие личностных потенциалов старшеклассников: интеллектуального, коммуникативного, мотивационно-ценностного и эмоционального волевого.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семибратченко Галина Алексеевна , учитель-логопед
Кузнецова Надежда Дмитриевна , воспитатель
Санду Светлана Сергеевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №24 «Берёзка» СГО , Белгородская обл

«Развитие коммуникативной компетенции дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи через формирование культуры речевого общения»

Скачать статью

Актуальность данной темы связана с требованием времени. На сегодняшний день одним из ведущих приоритетов в образовании, по мнению авторов статьи, является коммуникативная направленность учебно-воспитательного процесса. Это является значимым, так как формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия, решению коммуникативных задач, обеспечивает успешную ее адаптацию в современном социокультурном пространстве.