Список публикаций по ключевому слову: «экономическая обоснованность расходов»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 25.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Блинова Татьяна Николаевна , старший преподаватель
Бекетова Елена Викторовна , старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета и контроля
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Совершенствование налогового законодательства в сфере управления затратами на маркетинговую деятельность организации»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема налогообложения расходов на маркетинг и рекламу. Обосновывается идея о том, что в настоящее время нормы налогового законодательства не позволяют организациям признавать расходы на маркетинг и рекламу в полном размере, что затрудняет проведение ряда современных маркетинговых исследований и необоснованно ухудшает положение организаций, вкладывающих значительные средства в продвижение товаров на рынок. В статье проведен анализ норм налогового законодательства, регулирующих учет расходов на рекламу и маркетинг, обосновывается мысль об их несоответствии современным методам проведения исследований. В заключение авторами предложены альтернативные варианты формулировок соответствующих норм, которые, по мнению авторов, позволили бы более справедливо и полно учитывать такие расходы.