Список публикаций по ключевому слову: «практическая подготовка»


Педагогика

Дата публикации: 28.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левагина Любовь Михайловна , преподаватель
ГАПОУ СО «Жигулевский государственный колледж» , Самарская обл

«Современные подходы к преподаванию истории в учреждениях СПО»

Скачать статью

Статья раскрывает особенности преподавания истории в учреждениях СПО на основе Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 03.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сивов Михаил Владимирович , канд. экон. наук , специалист
АО «Нижегородский завод 70-летия Победы» , Нижегородская обл
Фарафонова Ирина Германовна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Нижегородский радиотехнический колледж» , Нижегородская обл

«Особенности реализации учебной дисциплины «Бережливое производство» в рамках сетевого взаимодействия колледжа и предприятия»

Скачать статью

Повышение производительности труда на предприятии зависит от уровня трудового потенциала работников, в том числе «бережливых» компетенций сотрудников. Статья посвящена обобщению опыта и новым возможностям развития сетевого взаимодействия колледжа и предприятия оборонно-промышленного комплекса по непрерывному обучению бережливому производству в условиях изменения законодательства.

Педагогика

Дата публикации: 30.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Марина Вячеславовна , канд. пед. наук , директор
Колледж Одинцовского филиала ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Практика как инструмент «новой ситуации профессионального развития» студента»

Скачать статью

Статья посвящена исследованиям в области профессионального образования и напрямую относится к изучению проблем практического обучения студентов вуза. Актуальность заявленной проблемы обусловлена необходимостью системного изучения различных вариантов организации практики и стажировки обучающихся университетов, важностью использования положительных аспектов учебно-профессионального обучения в образовательном процессе высшей школы. Особо подчеркнута роль практики в становлении профессиональной мотивации студента.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леут Елена Вадимовна , преподаватель
ГБПОУ «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» , Краснодарский край

«Использование симуляционных технологий для реализации программы подготовки специалистов среднего звена в медицинском колледже»

Скачать статью

Главным направлением в сфере среднего профессионального медицинского образования является не только получение качественных теоретических знаний, но и должного уровня практической подготовки. В акушерстве и гинекологии отработка практических навыков на пациентах не приемлема. Все это диктует необходимость отработки практических навыков с помощью виртуальных тренажеров-симуляторов, имитаторов пациента. В результате, обучающийся получает первоначальный практический опыт без нанесения вреда пациенту и снятием тревоги и боязни совершения непоправимой ошибки.

Педагогика

Дата публикации: 18.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Умеркаева София Шавкатовна , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Некоторые аспекты практической подготовки бакалавров и магистров социально-культурной деятельности в условиях взаимодействия педагогического вуза и музея»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема практической подготовки академических бакалавров и магистров социально-культурной деятельности. Автор рассматривает взаимодействие педагогического вуза и музея как фактор практико-ориентированной подготовки будущих кадров для учреждений социально-культурной сферы.