Список публикаций по ключевому слову: «имидж организации»


Педагогика

Дата публикации: 21.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ушаков Денис Андреевич , аспирант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Имидж организации общего образования как социально-педагогическая проблема»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования и происхождения понятия «имидж» в парадигме общеобразовательной организации.

Экономика

Дата публикации: 01.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабкин Владимир Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Формирование позитивного имиджа организации с помощью современных PR-технологий»

Скачать статью

Активизация проведения PR-кампании в сети Интернет с использованием современных PR-технологий позволяет достичь серьезного повышения репутации организации на рынке товаров и услуг, определив более эффективную позицию компании в соответствующем информационном пространстве на основе сегментации групп пользователей.

Социологические науки

Дата публикации: 13.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аверина Екатерина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Внутрикорпоративные коммуникации в формировании лояльности и мотивации сотрудников медицинского учреждения»

Скачать статью

В статье рассматриваются виды и каналы внутрикорпоративных коммуникаций, обосновывается актуальность совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций в медицинском учреждении, а также даются указания по эффективному использованию инструментов коммуникации при работе с сотрудниками организации.

Социология

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хашаева Светлана Владимировна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Анализ социального капитала организации»

Скачать статью

Данная статья посвящена структурному анализу социального капитала применительно к производственной организации. Отражены составляющие элементы социального капитала. Выделены позиции в формировании целостного представления об организационной культуре. Рассмотрены признаки организационной культуры. Раскрыты тенденции-закономерности, проявляющиеся в соревновательных процессах, такие как возбуждение жизненной энергии соревнующихся, иррадиация соревновательных отношений, побуждение к обмену ресурсами и др.

Экономика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожевников Михаил Васильевич , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Управление имиджем организации: основные этапы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние имиджа организации на эффективность ее работы. По мнению автора, имидж организации выступает как важнейшая часть организационной культуры.