Список публикаций по ключевому слову: «промежуточная аттестация»


Педагогика

Дата публикации: 22.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чирикова Юлия Егоровна , ассистент
Якутский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» , Саха /Якутия/ Респ
Толстоухова Лоридана Игнатиевна , соискатель , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Разработка контрольно-измерительных материалов для студентов Автодорожного факультета ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» по дисциплине «Электрооборудование автомобилей»»

Скачать статью

Статья приводит рекомендации к разработке фондов оценочных средств в условиях применения компетентностного подхода. В статье определены факторы, влияющие на качество образования, например, такие как содержание образования, организация учебно-воспитательного процесса и осуществление контроля и оценки знаний, навыков, умений, компетенций, сформированных у обучающихся.

Дата публикации: 25.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немич Наталья Николаевна , преподаватель
Филиал ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Минобороны России в г. Сызрани , Самарская обл

«Организация промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык и культура речи» в военном вузе»

Скачать статью

В статье освещается вопрос проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык и культура речи» в филиале ВУНЦ ВВС «ВВА».

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребёнкина Александра Сергеевна , канд. техн. наук , доцент
ГОУВПО «Академия гражданской защиты» , Украина

«Особенности проведения промежуточной аттестации по высшей математике студентов технических специальностей»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос проведения итогового контроля результатов изучения курса «Высшая математика». Указаны особенности, характерные для технических направлений подготовки. Автором предложены возможные способы повышения объективности при оценке уровня знаний и умений студентов. Приведены образцы экзаменационных билетов для некоторых специальностей.

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горяйнова Анастасия Олеговна , студентка
Русин Александр Петрович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Применение контрольных карт для управления учебным процессом»

Скачать статью

В данной статье рассматривается использование метода контрольных карт Шухарта для анализа промежуточной аттестации студенческих групп и приводятся рекомендации по управлению учебным процессом.

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анисимова Светлана Викторовна , канд. хим. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» , Нижегородская обл

«Интернет-тестирование как метод контроля самостоятельной работы студентов по дисциплине «Строительные материалы»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности интернет-тестирования как метода контроля самостоятельной работы студентов. Обобщен практический опыт организации контроля усвоения знаний студентов по дисциплине «Строительные материалы» при использовании различных видов тестов, проводимых в рамках работы учебного сайта.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Поляков Юрий Анатольевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» , Москва г

«Усиление роли текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в повышении качества обучения по технической механике»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что систематическая оценка качества образования в виде представительного массива результатов контроля является звеном обратной связи между преподавателями и студентами, которая позволяет зафиксировать не только степень освоения технической механики конкретным студентом на текущий момент, но и определить адекватность методики преподавания современным требованиям, а также выявить тенденции развития процесса обучения.