Список публикаций по ключевому слову: «критерии оценивания»


Педагогика

Дата публикации: 09.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сенницкая Надежда Александровна , учитель
Тагаева Оксана Владимировна , учитель
МБОУ «‎Гимназия №44 им. Деева В.Н.» , Ульяновская обл

«Проектная деятельность (мини-проекты) – инструмент развития функциональной грамотности школьника»

Скачать статью

Статья посвящена функциональным качествам личности и проектной деятельности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умению выбирать профессиональный путь и готовности к обучению в течение всей жизни. Проектная деятельность рассматривается как здоровьесберегающая технология. А регулярное использование проектной деятельности позволяет соблюдать преемственность в обучении школьных предметов.

Дата публикации: 26.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шувалова Анна Владимировна , учитель
МОУ Аргаяшская СОШ №2 , Челябинская обл

«Оценочный материал по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса по теме: «Making Music» на проверку функциональной (читательской) грамотности в условиях обучения слабомотивированных учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается диагностика результатов и отслеживание динамики уровня читательской грамотности слабомотивированных обучающихся, определение и оценка состояния должного качества образованности, успешного освоения всеми видами читательских умений, которые являются фундаментом обозначенных в новом стандарте результатов образования.

Дата публикации: 26.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Как писать сжатое изложение в формате ОГЭ»

Скачать статью

В статье дана информация о том, как писать сжатое изложение в формате ОГЭ в соответствии с утверждёнными критериями.

Дата публикации: 17.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Овсянникова Ольга Петровна , учитель
МБОУ Кукаринская СОШ , Новосибирская обл

«Оценочный лист как средство проверки знаний обучающихся на учебных занятиях»

Скачать статью

В статье раскрывается эффективность использования оценочного листа при проверке знаний обучающихся и его мотивирующая роль.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Высоких Оксана Александровна , старший воспитатель, учитель-логопед
МДОУ «Д/С КВ №13» , Челябинская обл

«Контроль за реализацией инклюзивного образования в ДОУ»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы по инклюзивному образованию сельского ДОУ, в котором уделяется большое внимание сопровождению и развитию детей с ОВЗ, контролю за эффективностью коррекционной работы в группах компенсирующей и комбинированной направленности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дряхлова Елена Анатольевна , преподаватель математики высшей категории
Паутова Наталья Александровна , преподаватель математики высшей категории
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл

«Итоговое оценивание по ФГОС в 5 классе»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению методики создания математического блока итоговой метапредметной контрольной работы для 5 класса. Данная тема может быть полезна учителям математики (или других дисциплин) общеобразовательных школ.

Педагогика

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рудомётова Лилия Тарасовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл

«Методическая система и её применение в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается использование разнообразных инновационных подходов в рамках методической системы, применяемой в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 17.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Машкова Раиса Евгеньевна , учитель английского языка
МКОУ СШ №2 г. Макарьева , Костромская обл

«К вопросу о применении формирующего оценивания на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. В данной статье дается определение формативного оценивания, приводятся базовые принципы оценивания, а также выделяются критерии оценивания.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанян Гаянэ Генриховна , аспирант
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» , Санкт-Петербург г

«Определение содержания понятия «личностный результат» в педагогической литературе»

Скачать статью

В тезисном изложении раскрывается содержание понятия «личностный результат», обращая внимание на неоднозначность трактования. Снимается синонимия понятий «результат» и «достижение». Раскрываются критерии оценивания личностного результата, в том числе для студентов колледжа.

Педагогика

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булатбаева Кулжанат Нурымжановна , д-р пед. наук, профессор , заведующая лабораторией 12-летнего образования
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Казахстан
Меджанова Алтын Джалмухамедовна , старший преподаватель
РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» , Казахстан

«Как планировать уроки иностранного языка в начальных классах и оценивать достижения учащихся»

Скачать статью

Статья представляет собой методические основы планирования цикла взаимосвязанных уроков и оценивания сформированных умений и навыков соответственно типам уроков. В ней впервые предложены новые единицы обучения грамматике, выделенные д-ром пед. наук Булатбаевой К.Н. – семантические типы элементарных высказываний, а также предусмотрены нормы ожидаемых результатов обучения.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 30.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скоблова Наталия Игоревна , преподаватель
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл

«Система оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях формирования цифровой образовательной среды»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие системы оценивания, виды критериев и шкал. Автором описана работа колледжа с системой оценивания, перечислены применяемые критерии.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 14.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметсафина Светлана Николаевна , учитель
Торбина Наталья Геннадьевна , учитель
МАОУ «Медведевская гимназия им Н.Д. Хорошаева» , Марий Эл Респ

«Особенности критериев оценивания обучающихся с подготовительной группой на уроках физической культуры в общеобразовательном учреждении»

Скачать статью

В статье представлен обзор вопроса об особенностях оценивания и аттестации обучающихся с подготовительной медицинской группой. Авторы приводят требования и критерии оценивания обучающихся с подготовительной медицинской группой, проводят параллель между требованиями к учащимся с другой группой здоровья и описывают некоторые нюансы, возникающие на почве отсутствия закрепленных критериев.