Список публикаций по ключевому слову: «computer technologies»
Педагогика
Латыпова Эльвира Рашитовна , канд. пед. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Значение инновационных технологий при обучении иностранным языкам»
Статья посвящена роли современных инновационных технологий обучения иностранному языку, являющихся неотъемлемым элементом его процесса. Потенциал применения таких технологий в сфере изучения иностранного языка большой, однако возможности, присущие ему, изучены недостаточно. К приоритетному направлению обучения языку относится разработка методики с использованием инновационных технологий, идущих в ногу со временем.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г
«Геометрическая подготовка и проектное обучение»
В статье автор делится опытом преподавания проектных дисциплин с применением компьютерных систем среднего уровня, начиная с младших курсов с последующим переходом к системам верхнего уровня. Приводятся результаты внедрения экспериментальной методики преподавания проектного обучения. Предлагается внедрение экспериментальной методики проектного обучения в курсе «Основы автоматизированного робототехнических систем».
Современные педагогические технологии
Резаева Юлия Александровна , воспитатель
Тарасова Юлия Валериевна , воспитатель
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки» , Самарская обл
«Развитие речевой активности детей с использованием ИКТ»
В статье рассматриваются возможности использования ИКТ в организации образовательного процесса. Обосновывается необходимость применения информационно-коммуникативных технологий в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. По мнению авторов, использование ИКТ в коммуникативной деятельности позволяет повысить эффективность работы по развитию речи, оптимизировать образовательный процесс, индивидуализировать обучение детей с недостаточным развитием речи, а также формирует успешность детей, повышает мотивацию, существенно сокращает время усвоения материала.