Список публикаций по ключевому слову: «покупатель»


Экономика

Дата публикации: 07.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлов Павел Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Преимущества и недостатки основных каналов рекламного продвижения»

Скачать статью

Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.

Психология

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлов Павел Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Психологические условия эффективной рекламы»

Скачать статью

Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.

Экономика

Дата публикации: 15.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симонова Екатерина Евгеньевна , учащаяся
Барашкина Марина Васильевна , учитель
МБОУ «Гимназия №3» , Самарская обл

««Розовый налог»»

Скачать статью

Статья посвящена изучению актуальной на сегодняшний день проблеме «розового налога», причинам его возникновения, влиянию на экономику и финансовое состояние женщин. Автор также выявляет эффективные методы избегания «налога на розовое».

Дата публикации: 14.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлов Вадим Константинович , студент
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Экономические основы поведения потребителя»

Скачать статью

В работе рассмотрены основы потребительского поведения, обозначены проблемы и способы их решения.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галюта Юлия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Специфика российского рынка интернет-торговли»

Скачать статью

Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.

Экономика

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Погосян Шогер Петровна , канд. экон. наук , научный сотрудник
Институт экономики им. М. Котаняна Национальная Академия наук Республики Армении , Армения

«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»

Скачать статью

Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 27.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красникова Евгения Владимировна , студентка
Школа бизнеса, инновационных технологий и интеллектуальных систем ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
Красникова Ирина Владимировна , аспирант, ассистент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Проведение опроса и разработка портрета потенциального покупателя смартфонов с использованием сводных таблиц Excel»

Скачать статью

Статья представляет разработанную анкету, а также результаты проведенного опроса для выявления потребительских предпочтений в сегменте смартфонов. Авторами проведен анализ с использованием сводных таблиц Excel для выявления портрета потенциального покупателя.

Экономика

Дата публикации: 28.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сапунова Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Чистякова Наталья Олеговна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Прогнозирование состояния рынка банковских карт»

Скачать статью

В данной работе представлены статистика использования банковских карт, анализ российского рынка кредитных карт, прогнозы и перспективы рынка банковских карт.

Дата публикации: 28.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сапунова Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Приходченко Юлия Николаевна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Прогнозирование объемов потребительского кредитования в России на 2017 год»

Скачать статью

В данной работе авторами представлены статистика потребительского кредитования, итоги розничных кредитов за первые кварталы 2015 и 2016 года, прогноз объёмов потребительского кредитования на 2017 год.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Никитина Юлия Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Геркина Наталь Валерьевна , старший преподаватель
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Специфика продвижения алкогольной продукции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антипова Алина Михайловна , студентка
СФУ , Красноярский край
Ахматалиева Айзада Айтибековна , студентка
Полякова Ирина Александровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Торгово-экономический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Пути совершенствования дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии»

Скачать статью

В данной работе раскрыта сущность дебиторской и кредиторской задолженности. Авторами предложены мероприятия по оптимизации данных статей баланса.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яшина Алина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»

Скачать статью

В данной статье рассматривается значение мерчандайзинга как инструмента стимулирования продаж, а также способы и методы влияния на покупательское поведение.

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махмутова Диляфруз Руслановна , студент
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Фатхуллина Неля Хамидулловна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Сущность инфляции и ее виды»

Скачать статью

В данной статье путем анализа и синтеза, раскрывается сущность инфляции. Проблема инфляции была изучена такими выдающимися экономистами, как Дж.М. Кейнсом, М. Фридменом, А. Филлипсом, И. Фишером, В.В. Новожи-ловым, Г.Я. Сокольниковым, Е.С. Варги и И.А. Трахтенбергом, З.В. Атласа, М.И. Боголеповым, В.Т. Кротковым и др.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаврентьева Полина Клементьевна , канд. экон. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Совершенствование пенсионного обеспечения на основе повышения покупательной способности пенсии»

Скачать статью

В статье рассматривается направление улучшения пенсионного обеспечения на основе покупательной способности пенсии в условиях реформирования. Автор сообщает об обещании ПФР резкого роста пенсий у некоторых граждан.

История России

Дата публикации: 27.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фесик Яна Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл

«Арт-рынок. Определение понятия»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «арт-рынок». Описав взаимодействующие силы на рынке искусства, автор может сказать о том, что он не представляет собой единой схемы, это действительно сеть с множеством разветвленных институций и субъектов, участвующих в рыночных отношениях.

Техника и технология легкой промышленности

Дата публикации: 28.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Логинова Елена Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Стандартизация в парфюмерной промышленности»

Скачать статью

Стандартизация – это деятельность по установлению требований, норм, правил, характеристик (как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых) в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; экономии всех видов ресурсов и т. д. В данной работе автор рассматривает аспекты стандартизации в парфюмерной промышленности Российской Федерации.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 28.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лемякина Аксинья Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Перспективы развития ювелирного бизнеса в России в условиях кризиса 2015 года»

Скачать статью

Статья посвящена обзору крупных ювелирных сетей России. Автором рассматриваются особенности ювелирного бизнеса в период кризиса.