Список публикаций по ключевому слову: «монолингвы»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 07.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ранджан Рави , аспирант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
Дербенева Анна Николаевна , учитель
МАОУ «СОШ №63» , Иркутская обл

«Влияние иностранного языка на формирование когнитивных функций у взрослых и детей (по материалам зарубежных исследований)»

Скачать статью

В статье представлен обзор исследований западных психолингвистов, посвященных проблеме влияния иностранного языка на формирование когнитивных процессов человека. Результаты исследований показывают, что у двуязычных детей и взрослых обнаруживается высокий уровень осведомленности, рабочей памяти, абстрактного мышления, контроля внимания, а также высокая эффективность в решении проблемных ситуаций. Знание особенностей функционирования когнитивных процессов билингвов позволит работникам сферы образования индивидуализировать образовательные программы с учётом знания указанных особенностей, повысив тем самым качество обучения лиц, изучающих иностранный язык.

Общая педагогика

Дата публикации: 04.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исраилова Чолпон Эрмековна , студентка
Исраилова Рахат Эрмековна , студентка
Дубовская Наталия Алексеевна , преподаватель, ассистент кафедры дефектологии
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Влияние билингвизма на эффективность работы мозга»

Скачать статью

В статье говорится о пользе билингвизма. Билингвы обрабатывают информацию более эффективно и легче, чем те, кто знает один язык.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 19.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карнаухова Марина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №16» , Белгородская обл

«Специфические особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста. На основе изучения источников по данной проблематике, было установлено, что иностранный язык положительно сказывается на развитии ребенка в целом, и изучении им родного языка в частности. В статье также приводятся способы повышения эффективности изучения иностранного языка через различные игры.