Список публикаций по ключевому слову: «individual work»


Педагогика

Дата публикации: 27.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ягодяк Юлия Леовна , учитель
МОБУГ №2 им. И.С. Колесникова , Краснодарский край

«Развитие творческих способностей учащихся посредством использования элементов проектной технологии в обучении иностранным языкам в средней школе»

Скачать статью

Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно – ориентированного подхода в методике преподавания, особый интерес представляет проектное обучение. Статья предлагает аргументированное методическое обоснование использования элементов проектной методики на уроках английского языка в средней школе, сравнительный анализ традиционной и проектной технологий обучения. Рассматривая проектную методику с точки зрения педагогики сотрудничества, по-иному распределяются роли участников проекта. Автор подробно описывает требования к выполнению проектов, основные формы и виды проектов.

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Взнуздаева Александра Евгеньевна , воспитатель первой категории
Шелтрекова Ольга Борисовна , воспитатель
Суменко Нилуфар Аминовна , воспитатель первой категории
Башева Ирина Викторовна , воспитатель
Мельник Ирина Викторовна , воспитатель
Ечина Анастасия Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл

«Организация прогулок в детском саду»

Скачать статью

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Авторы приходят к выводу, что она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Дата публикации: 08.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Попова Елена Александровна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Организация самостоятельной работы старшеклассников на уроках английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий»

Скачать статью

Автор данной статьи рассматривает вопрос использования дистанционных образовательных технологий для организации самостоятельной работы старшеклассников при обучении английскому языку, анализирует возможности системы дистанционного обучения eLearning Server 4G для организации самостоятельной работы обучающихся и взаимодействия учителя с обучающимися.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 09.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боташева Замира Хусейевна , аспирант, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» , Карачаево-Черкесская Респ

«Самостоятельная работа студентов на педагогической практике как средство их подготовки к работе в условиях продуктивного обучения»

Скачать статью

В статье исследуется направление самостоятельной работы студентов, связанное с педагогической практикой в условиях продуктивного обучения, рассматриваются разные стороны педагогической практики в условиях продуктивного обучения как многогранного явления. Автор обосновывает свое видение самостоятельной работы студентов на педагогической практике, исходя из своего опыта педагогической деятельности. В статье даются как рекомендации общего характера, относящиеся ко всей практике, так и рекомендации по частным вопросам методики преподавания математики, позволяющие привить ученикам навыки продуктивного, творческого мышления.

Общее направление

Дата публикации: 12.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Евгения Владимировна , преподаватель фортепиано
ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования» , Иркутская обл

«К вопросу организации самостоятельной работы студентов в процессе музыкально-инструментальной подготовки в колледже»

Скачать статью

Научить студентов эффективно использовать время самоподготовки для решения учебных задач – одно из условий рациональной организации самостоятельной работы. С целью активизации познания нового материала и овладения профессиональными навыками и умениями на начальном этапе музыкально-инструментальной подготовки автор рекомендует упорядочить большую часть самостоятельной работы студентов в виде четких алгоритмов.