Список публикаций по ключевому слову: «коррекционный процесс»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Очиткова Елена Сергеевна , воспитатель
Очиткова Валентина Павловна , воспитатель
Титова Валентина Васильевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Проблема речевого развития в старшем дошкольном возрасте»

Скачать статью

В статье описаны причины отклонения и уровни речевого развития старших дошкольников, их характеристика, реализация коррекционной работы во всех видах деятельности детей. Авторы предполагают, что любые нарушения речевого развития детей старшего дошкольного возраста возможно преодолеть, только внедряя речевые задачи во все виды деятельности и образовательные области.

Педагогика

Дата публикации: 04.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Елена Александровна , воспитатель
Клещевникова Галина Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С КВ №40 «Колосок» , Татарстан Респ

«Продуктивная деятельность как средство развития дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается, как продуктивная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста приводит к формированию у детей творческих способностей, а также позволяет успешно подготовить детей к обучению в школе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 05.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Предеина Галина Петровна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №96 , Иркутская обл

«Применение метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость использования метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР для более эффективной коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 60)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Дидактическое обеспечение образовательного и коррекционного процесса в специальных группах для детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье представлен обзор дидактического обеспечения педагогического процесса. Рассматриваются составляющие дидактического обеспечения. Описываются различные типы предметных ресурсов.

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нуриахметова Азалия Ильясовна , учитель-логопед
МБОУ «ООШ №168 с продлённым днём обучения для детей с соматическими заболеваниями» , Татарстан Респ

«Коллажи (фотоколлажи) и коллективные творческие работы на логопедических занятиях»

Скачать статью

Предлагается конспект образовательной деятельности с использованием приема коллажа как одного из методов развития познавательной и речевой активности. Автор акцентирует внимание на том, что максимально эффективная коррекция речевого дефекта возможна лишь в условиях многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению.

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бузмакова Анастасия Фёдоровна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №395» , Пермский край

«Использование авторских и авторизированных презентаций в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования информационных и компьютерных технологий на логопедических занятиях с целью повышения эффективности коррекционного процесса, приводятся примеры использования авторских и авторизированных презентаций в работе с детьми с ОВЗ.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Григорян Людмила Николаевна , заведующая детским садом
Яфаева Елена Алексеевна , старший воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Башкортостан Респ

«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»

Скачать статью

В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.