Список публикаций по ключевому слову: «outlook»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 19.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук , профессор
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Концепция структурных уровней природы»

Скачать статью

Исследуется мировоззренческое значение результатов онтологических исследований единства познанного природного бытия по критериям естественных наук; концепция структурных уровней природы оценивается современной научной версией объяснения единства структурного разнообразия бытия, адекватной критериям научности многомерности культурного опыта человечества; структурные уровни природы характеризуются стадиями самоорганизации природы.

Педагогика

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидоренко Марина Викторовна , преподаватель
КГБ ПОУ «Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум им. Героя Советского Союза В.В. Орехова» , Хабаровский край

«Организация студенческой научной школы»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, научно-исследовательская деятельность студентов является неотъемлемой составной частью обучения и подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать профессиональные, научные и технические задачи. Научно-исследовательская деятельность содействует формированию готовности будущих специалистов к творческой реализации полученных в техникуме знаний, умений и навыков, помогает овладеть методологией научного поиска, обрести исследовательский опыт.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика предметных результатов по литературному чтению в начальной школе как способ управления качеством образования»

Скачать статью

В данной статье раскрывается технология педагогической диагностики предметных результатов как основа образовательного мониторинга, т. е. его инструмент, а именно: оперативное изучение, оценка, регулирование и коррекция процесса или явления, позволяющая педагогу при меньших затратах добиваться более значимых результатов, более высокого качества литературного образования.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серебрякова Юлия Вадимовна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова» , Удмуртская Респ

«Особенности обоснования мировоззренческой позиции преподавателя на занятиях по философии со слабослышащими студентами»

Скачать статью

В статье предпринята попытка найти новый методический подход к обучению слабослышащих студентов на занятиях по философии. Учитывается технический аспект выбора режима восприятия реальности, невозможность симуляции глухоты, приведены задания для мониторинга внерационального мышления (работа с образами, интуиция, моральные суждения). Делается вывод о рациональности и цельности будущей междисциплинарной гуманитарной методики обучения слабослышащих ради сохранения, определенности и развития смысла как такового, что, по сути, является противоположностью постмодернистским мировоззренческим установкам.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук , профессор
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Научное мировоззрение и познание Вселенной»

Скачать статью

Вселенная оценивается предельным объектом познавательных возможностей человека; научное мировоззрение характеризуется системой объяснения сущности бытия и смысла жизни человека по критериям науки; научная картина мира определяется идеальной информационной смысловой моделью объекта бытия; исследуется научное и мировоззренческое содержание моделей и аксиом космологии.

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысенко Елена Михайловна , д-р филос. наук, канд. пед. наук , доцент, профессор, психолог
ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт психоанализа» , Санкт-Петербург г

«Потенциал синергетической методологии в осмыслении социокультурных процессов»

Скачать статью

В представленной работе автор подчеркивает, что современный мир требует пересмотра философского и научного дискурса методологических оснований культуры в целом и социокультурных процессов в частности. В связи с этим рассматривается авторское понимание «культуры жизни» как биопсихосоциодуховной основы бытия. Автор подчеркивает, что в отличие от классической и неклассической типов рациональности, постнеклассическая картина мира содержит принципиально иные объяснительные принципы в связи с ее качественными изменениями и динамикой происходящих процессов. Большое внимание в данной работе уделяется системно-синергетическому осмыслению культуры жизни, анализируются синергийные социокультурные процессы, подчеркивается целесообразность обращения к синергетической методологии, осуществляется сравнение диалектики и синергетики и обосновывается необходимость использования потенциала синергетической методологии при осмыслении и анализе социокультурных процессов в историческом масштабе и в современном мире.