Список публикаций по ключевому слову: «итоговый контроль»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мизернова Инна Геннадьевна , магистр , учитель, председатель МО
Шаповалова Анастасия Юрьевна , магистр пед. наук , учитель начальных классов
Шеховцова Ирина Степановна , магистр пед. наук , учитель начальных классов
ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23» , Белгородская обл

«Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков»

Скачать статью

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки предметных умений, как и УУД, по мнению современных учёных, является мониторинг. В соответствии со стандартом основным объектом мониторинга его содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, те результаты, которые имеют значение для продолжения обучения на ступени среднего общего образования. В представленной статье коллектив школы-интерната для детей с нарушением слуха предлагает модель системы оценки достижения планируемых результатов. Каждый элемент системы предполагает рефлексию и коррекцию полученных результатов.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреев Александр Борисович , учитель физической культуры
ГБОУ «СОШ с. Кротково» , Самарская обл

«Мониторинг физической подготовленности учащихся в рамках реализации ФГОС НОО»

Скачать статью

В статье рассматривается технология отслеживания физического развития и изучения динамики показателей физической подготовленности учащихся начальной школы в рамках реализации ФГОС. Автор раскрывает практический опыт мониторинга физической подготовленности учащихся в отдельности и класса в целом.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пакштайте Виолета Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске , Беларусь

«Использование профессионально-ориентированных задач при преподавании высшей математики будущим инженерам-педагогам»

Скачать статью

Статья обобщает многолетний опыт преподавания высшей математики на инженерно-педагогическом факультете. Предлагаемая автором методика обучения студентов с использованием профессионально-ориентированных задач, разноуровневых материалов, предварительного повторения и систематизации материала школьного курса математики по отдельным темам способствует рациональной организации учебного процесса, более полному учету индивидуальных особенностей, повышает качество математической подготовки будущих инженеров-педагогов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Харламенко Инна Владимировна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Практика проведения итогового экзамена по английскому языку в неязыковом вузе в международном формате»

Скачать статью

Статья посвящена практике проведения итогового экзамена по английскому языку за курс бакалавриата на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Обоснована необходимость перехода с традиционного формата экзамена на формат, соответствующий формату одного из международных экзаменов. Перечислены аспекты, подлежащие оцениванию, и условия получения студентами сертификата, подтверждающего уровень владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне В2 в сфере профессиональной деятельности выпускников, т.е. биологических наук.

Педагогика

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Марина Эдуардовна , старший преподаватель
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Значение и виды контроля в процессе обучения иностранным языкам на неязыковом факультете»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос необходимости контроля знаний и навыков учащихся, который постоянно находится под пристальным вниманием преподавателей. Очень важной задачей преподавателя является применение различных эффективных форм контроля и правильная его организация. Автор подчеркивает, что правильно организованная система предварительного, текущего, промежуточного и итогового контроля, встроенная в процесс обучения иностранному языку, способствует эффективности учебного процесса и повышению мотивации к освоению предмета.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Анна Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Формы итогового контроля знаний студентов педагогического вуза в рамках компетентностного подхода в образовании»

Скачать статью

В статье рассматривается одна из интерактивных форм итогового контроля знаний студентов педагогического вуза по дисциплинам: «Педагогическая риторика», «Культура речи», «Методика преподавания», «Педагогика», «Дидактика», «Психология». Представлены методические рекомендации по проведению дифференцированного зачета / экзамена с использованием интерактивной формы работы, которая, на наш взгляд, позволяет оценить не просто знания, умения и навыки, а сформированность профессионально-значимых компетенций будущих учителей.