Список публикаций по ключевому слову: «development of speech»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 26.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Александра Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Дидактические игры как средство развития памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье раскрывается значимость игровой деятельности в развитии памяти у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, также раскрывается роль дидактических игр, как универсального средства памяти. Автором описаны принципы организации игровой деятельности на основе дидактических игр в детском коллективе.

Педагогика

Дата публикации: 13.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваль Ангелина Владимировна , педагог-психолог
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл
Быканова Ольга Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Развитие связной монологической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье представлены результаты экспериментального исследования связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи, а также особенности овладения монологическим высказыванием детей этой категории.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лапина Виктория Юрьевна , магистрант
Панасенко Карина Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Особенности функционального базиса письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье раскрываются особенности развития функционального базиса письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Проведенный анализ психолого-педагогической литературы показал, что в основе функционального базиса письма лежат не только речевые процессы, но и неречевые предпосылки письма. Обобщены результаты экспериментального исследования сформированности функционального базиса письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 11.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомина Инна Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №88 «Улыбка» , Белгородская обл

«Семинар-практикум «Формирование правильного произношения – сложный процесс»»

Скачать статью

В данной статье представлен семинар-практикум, посвященный вопросу развития речи детей. В работе приведены упражнения, позволяющие решить имеющиеся проблемы у детей с нарушением речи.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».