Список публикаций по ключевому слову: «educational organizations»
Педагогика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Высшее образование в субъектах РФ: формирование новой структуры сети образовательных организаций»
Большинство вопросов, касающихся достижений науки и совершенствования системы высшего образования, тесно связаны с развитием человеческого капитала и укреплением кадрового потенциала. Высшее образование играет основную роль в формировании человека, развитии личности, приобретении знаний, умений, навыков и компетенций. Профессиональные возможности преподавателей в вузах и доступность качественного образования зависит от знаний и навыков, то есть от уровня развития человеческого капитала. Именно от достаточного количества высококвалифицированных преподавателей зависит подготовка специалистов для реального сектора экономики, социальной сферы, развитие научного и промышленного потенциала нашей страны и её лидирующие позиции.
Экономика
Мамедова Аида Шамильевна , магистрант
Теплякова Юлия Анатольевна , магистрант
Лукьянова Анна Александровна , д-р экон. наук, профессор , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Стратегия развития образовательной организации закрытого административного территориального образования»
[13.00.00] Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г
«Военно-патриотическое воспитание казака в системе казачьих образовательных организаций»
Педагогика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Информатизация управления региональными образовательными организациями: опыт города Севастополя»
По мнению автора, автоматизированные информационные системы играют значимую роль в успешной реализации стратегии современного российского образования. Использование информационных технологий в управлении в аспекте повышения качества образования способствует изменению функциональных обязанностей и роли руководителя, изменению организационной структуры управления, появлению определенной регламентации деятельности, изменению способов управления образовательной организацией в целом.
Психология
МБДОУ МО «Д/С КВ №123 «АБВГДейка» , Архангельская обл
«Современные подходы в профилактике эмоционального выгорания у педагогов дошкольных образовательных организаций»
Статья посвящена современным подходам в вопросе профилактики эмоционального выгорания у педагогов дошкольных образовательных организаций. В настоящее время данная проблема актуальна, так как профессия воспитатель относится к ряду стрессогенных, которая требует от специалиста больших резервов самообладания, саморегуляции и стрессоустойчивости. Раскрываются современные технологии профилактики эмоционального выгорания у педагогов дошкольных образовательных организаций: психолого-педагогическое сопровождение, психологическое просвещение, тренинг.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Ольховский Роман Михайлович , старший преподаватель
Кондраков Геннадий Борисович , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
Кузьмин Максим Александрович , заместитель заведующего кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина» , Москва г
«Спортивные клубы в современном образовательном пространстве»
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Экспериментальные средства проведения занятий по физической культуре со студентами образовательных организаций высшего образования»
В статье рассматривается проблема применения инновационных и экспериментальных методик организации занятий по физической культуре в образовательных организациях высшего образования нефизкультурной направленности. На основании проведенного в ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова эксперимента автор делает выводы о высокой степени популярности среди студентов научно-исследовательских технологий, позволяющих осваивать теоретические основы, современные методики, технологии физической культуры и здорового образа жизни. Введение и модернизация учебных занятий в форме научных мероприятий в настоящее время является востребованной как для обучающегося, так и для педагога.