Список публикаций по ключевому слову: «cinema»



Тема номера

Дата публикации: 08.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глебова Ирина Сергеевна , канд. полит. наук , доцент
НОУ ВО «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина» , Москва г

«Развитие экранных искусств и их влияние на аудиовизуальное образование в Америке»

«Development of screen arts and their impact on audiovisual education»

Скачать статью

В статье рассмотрены этапы развития экранных искусств ХХ века и их влияние на систему подготовки кадров для производства кино-теле-радио-видео продукции. Разработана авторская концепция этапов формирования медиаиндустрии с учётом исторического и технологического прогресса. Проанализирован многолетний опыт подготовки профессионалов для работы в аудиовизуальной среде на примере американских киношкол.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Искусствоведческий анализ рекламной продукции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены пути взаимодействия искусства и печатной рекламы; иллюстрации дают представления о различных способах их работы. Предложенный анализ рекламного продукта позволяет с позиции искусствоведения выявить его качество и эффективность.

Социологические науки

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильченко Диана Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Влияние современного кинематографа на социальное настроение студенческой молодежи (на примере студентов Курской области)»

«Influence of modern cinema in the social mood of students (for example, students of the Kursk region)»

Скачать статью

Представленная статья посвящена проблеме противоречия между влиянием современного кинематографа на социальное настроение студенческой молодежи и недостаточностью знания о характере данного феномена, его формах и необходимости его преодоления. Сбор первичной информации осуществлялся методом анкетного опроса с последующей обработкой посредством IBM SPSS Statistics v21.0. В исследовании также применялись такие методы обработки данных, как частотное распределение и контент-анализ. Исследование позволило выявить основные особенности и последствия влияния современных фильмов на студентов.