Список публикаций по ключевому слову: «повышение профессиональной компетентности»


Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 28.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ибатуллина Ляйсян Бахтигариевна , заместитель директора
МБОУ «СОШ №33» , Татарстан Респ

«Повышение профессиональной компетентности начинающего учителя посредством наставничества»

Скачать статью

В статье рассмотрены процесс и результаты применения в МБОУ «Школа №33» г. Казани программы вводного инструктажа для молодых специалистов и программы наставничества.

Педагогика

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Дубинина Екатерина Викторовна , старший преподаватель, начальник отдела учебно-методического обеспечения
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Категориальный аппарат кейс-метода и его характерные признаки»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что в настоящее время становится все более очевидной необходимость совершенствования качества высшего образования за счет внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий. Метод кейс стади представляет собой существенное дополнение к теоретическому курсу общепрофессиональных и специальных дисциплин при подготовке кадров для социальной сферы; специально подготовленные для социальных работников кейсы будут бесценным источником информации о практической деятельности конкретных социальных учреждений, специфики их проблем и системы управления.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глушкова Ирина Геннадьевна , методист по дошкольному образованию
Издательство «ТЦ СФЕРА» , Москва г

«Самообразование педагога: тематика, план, учет мероприятий по самообразованию»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос самообразования как необходимого, постоянного слагаемого в жизни культурного, просвещенного человека (а тем более педагога) и как свободного, но в то же время наиболее сложного вида образовательной деятельности. Рассматриваются также вопросы систематизации работы по самообразованию как в ДОО, так и самих педагогов.