Список публикаций по ключевому слову: «предмет исследования»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тихонова Майя Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Макеенко Мария Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Постановка и проблематика диссертационного исследования: теоретические и практические аспекты»

Скачать статью

В данной статье представлены рекомендации по постановке и проблематике диссертационного исследования. Авторами раскрываются наиболее значимые аспекты данного процесса.

Общая педагогика

Дата публикации: 22.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ковалев Сергей Алексеевич , учитель русского языка и литературы
МОУ «Лицей №7 Дзержинского района Волгограда» , Волгоградская обл
Акентьева Елена Ивановна , учитель русского языка и литературы
МОУ «Лицей №7 Дзержинского района г. Волгограда» , Волгоградская обл

«Подготовка к учебному исследованию по литературе»

Скачать статью

В статье рассматриваются этапы подготовки к учебно-исследовательской работе по современной русской литературе. Авторы статьи полагают, что Учебно-исследовательская деятельность обладает широким потенциалом развития в сравнении с повседневным образовательным процессом.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 02.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глушкова Ирина Геннадьевна , методист по дошкольному образованию
Издательство «ТЦ СФЕРА» , Москва г

«Формирование основ здорового образа жизни у детей»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос формирования основ здорового образа жизни как необходимого, постоянного слагаемого в формировании познавательной активности детей, в определении составляющих успешного формирования основ ЗОЖ у детей и их родителей, а также у самих педагогов. Раскрываются вопросы систематизации мероприятий по сохранению, укреплению здоровья детей, по формированию осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляции своего поведения в соответствии с ними, а также систематизации разнообразных форм работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни. Автор отмечает необходимость использования творческого потенциала педагогов и родителей, их опыта, знаний для формирования основ ЗОЖ у детей.