Список публикаций по ключевому слову: «controlling»
Экономика
Петракова Полина Константиновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Базовые подходы к совершенствованию системы управления затратами в организации»
В статье рассматриваются вопросы эффективного управления затратами на предприятии. Уделено внимание организационным вопросам внедрения системы управленческого учета на предприятии. Уточнены особенности управления затратами на предприятии общественного питания, выделены этапы учетного процесса по местам возникновения затрат в организации.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Экономическая безопасность России и государственный контроль трансфертных практик»
Автор статьи говорит и том, что экономический рост в условиях глобальной межстрановой конкуренции обеспечивается на основе государственной политики поддержки национального развития. Эффективность такой политики определяется способностью государства обеспечить прозрачность и полноту контроля движения ресурсов, включая потенциальные возможности оттока ресурсов в страны с более привлекательными условиями для бизнеса, в частности путем применения трансфертного ценоообразования.
Экономика
Филистович Анастасия Сергеевна , магистрант
Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
Далисова Наталья Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
«Выявление методов системы контроллинга внешней среды»
В представленной статье исследователями рассмотрены методы контроллинга внешней среды, а также перспективы внедрения его в деятельность предприятия. Сделан вывод о том, что службы контроллинга внешней среды производственного предприятия используют как общенаучные, так и специфические методы исследования.
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Концептуальная модель системы производственного контроллинга на предприятии»
Парадигмы современного образования (различные направления)
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Применение и развитие дисциплины «Маркетинг» в образовании на современном этапе»
Автором рассматриваются аспекты развития маркетинга в стране, его эволюции, трансформации. Маркетинг как наука появился в Российской Федерации с момента перевода государственного устройства с централизованной на рыночную систему. Сама новизна, предмет и особенно большой поток информации по маркетингу в образовании очень часто заводит даже специалистов в тупик, не говоря уже о тех, кто начинает только изучать данную дисциплину. Задача, которая ставится перед нами – это донести более подробную информацию в доходчивой форме.