Список публикаций по ключевому слову: «federal subject»
Юриспруденция
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Методы и результаты деятельности федеральной противопожарной службы»
Автор приводит условия и особенности предоставления федеральных государственных, региональных государственных услуг и муниципальных, рыночных услуг, обращает внимание на деятельность добровольной пожарной охраны, организаций и граждан. В результате взаимодействия субъектов деятельности организована система взаимосвязанных и взаимодополняющих услуг.
Парадигмы современного образования (различные направления)
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Применение и развитие дисциплины «Маркетинг» в образовании на современном этапе»
Автором рассматриваются аспекты развития маркетинга в стране, его эволюции, трансформации. Маркетинг как наука появился в Российской Федерации с момента перевода государственного устройства с централизованной на рыночную систему. Сама новизна, предмет и особенно большой поток информации по маркетингу в образовании очень часто заводит даже специалистов в тупик, не говоря уже о тех, кто начинает только изучать данную дисциплину. Задача, которая ставится перед нами – это донести более подробную информацию в доходчивой форме.