Список публикаций по ключевому слову: «педагог-наставник»


Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка

Дата публикации: 16.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенченко Ирина Васильевна , д-р ист. наук , доцент
Филиал ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет) в г. Златоусте , Челябинская обл
Коваль Ирина Ивановна , канд. ист. наук , доцент
Филиал ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Челябинске , Челябинская обл

«Преподаватель-наставник в высшем учебном заведении»

Скачать статью

В статье раскрывается роль преподавателя наставника в университете. Речь идёт о преподавателе с большой буквы – Гепп Валентины Александровны, которой в этом году исполняется 100-летний юбилей. Она сыграла большую роль в подготовке высококвалифицированных кадров специалистов и воспитании молодёжи.

Педагогика

Дата публикации: 21.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Герт Татьяна Феликсовна , учитель
МБОУ «СОШ №19 с УИОП» , Хакасия Респ

«Реализация формы наставничества педагог – педагог»

Скачать статью

Статья посвящена описанию опыта работы педагога-наставника с молодым специалистом. Автор стремится проследить процесс качественной передачи знаний молодому специалисту.

Дата публикации: 08.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Середа Ирина Николаевна , учитель
ГБОУ «СОШ №260» , Санкт-Петербург г

«Роль классного руководителя как педагога-наставника в формировании у подростков новых ценностей и социальных отношений в профилактике интернет-аддикции»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу роли и значения классного руководителя как педагога-наставника в современном мире, в котором динамично развивается сеть Интернет, активного участия учителя в формировании у подростков новых ценностей и социальных отношений в организуемой деятельности, в том числе и в профилактике интернет-аддикции.

Дата публикации: 02.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фунтова Ирина Геннадьевна , учитель
МАОУ «СОШ №78» , Кемеровская обл

«Мастер-класс «Система работы педагога-наставника»»

Скачать статью

В статье представлена основная структура организации работы с молодыми специалистами в школе, основные направления работы педагога-наставника, этапы, формы организации, результаты работы за два года наставнической деятельности. Автор описывает опыт работы.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Носенкова Ольга Поликарповна , учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №90» , Кемеровская обл
Носенков Даниил Анатольевич , студент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Миссия педагога школы как наставника, воспитателя, человека»

Скачать статью

Статья посвящена учителям, педагогам, осуществляющим роль наставника в школе, в образовательном учреждении или на производстве. Авторами подробно рассмотрена личность педагога-наставника.

Педагогика

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гультяева Татьяна Васильевна , учитель
Трубинова Елена Алексеевна , учитель
Ванюкова Екатерина Сергеевна , учитель
МБОУ «ООШ №38 им. С.В. Кайгородова» , Кемеровская обл

«Наставничество как метод адаптации молодого педагога»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние наставничества на становление молодого педагога. Исследователями обращается внимание на важность создания портфолио молодого педагога.

Дата публикации: 28.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харламова Нина Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ

«Системный подход в организации методического сопровождения молодых специалистов в условиях дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности организации работы с молодыми педагогами в ДОУ. Обобщен практический опыт сопровождения начинающих педагогов через систему наставничества, сетевое взаимодействие.

Общее направление

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Демаков Илья Сергеевич , методист
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно‐методический центр» , Санкт-Петербург г
Юркова Татьяна Анатольевна , заместитель директора
ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская гимназия , Санкт-Петербург г

«Школа эффективного наставника: задачи развития кадровых технологий в образовательной организации»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрен вопрос кадровых технологий. В работе детально продемонстрирована комплексная программа «Школа эффективного наставника», являющаяся ключевой кадровой технологией Второй Санкт-Петербургской гимназии.