Список публикаций по ключевому слову: «educational potential»


Педагогика

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Индивидуальное образовательное пространство формирования компетентности как цель и результат взаимодействия участников совместного проекта»

Скачать статью

В статье рассматриваются характеристики субъект-субъектного взаимодействия участников процесса формирования компетентности в контексте целей и задач раскрытия образовательных потенциалов личности.

Дата публикации: 09.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Педагогический эксперимент: ключевые аспекты организации и соответствие результатов целям научного поиска»

Скачать статью

Рассматриваются этапы, условия педагогического эксперимента в контексте смысловой предзаданности целей и содержания научной деятельности, факторов успешности исследования сопроцессов формирования компетентности бакалавров педагогического образования.

Экономика

Дата публикации: 05.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Анна Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Формирование образовательного потенциала населения через призму экономического поведения домохозяйств»

Скачать статью

Автор отмечает, что развитие человеческого потенциала тесно связано с ростом образовательного уровня населения, что является необходимым условием экономического роста. Анализ показал, что кроме вложений государства в образование большое значение имеют расходы домохозяйств на обучение. Уровень таких расходов формируется через сберегательную либо потребительскую модель поведения семей. Сберегательное поведение домохозяйств и высокий престиж получения образования в странах с азиатской моделью поведения дает основание говорить о высоком потенциале человеческого развития.