Использование приемов технологии критического мышления при обучении детей с ОВЗ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
- Автор:
- Семёнова О.М. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1107 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 БОУ ЧР «Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии
- ГОСТ
Для цитирования:
Семёнова О. М. Использование приемов технологии критического мышления при обучении детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 сент. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 22-25. – ISBN 978-5-6050720-2-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Одна из новых технологий, которая актуальна в практике педагогов – это критическое мышление. В статье представлен опыт использования приемов критического мышления для успешного освоения учебного материала учащимися с нарушением слуха на уроках литературы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гладкова Н.Г. Использование технологии критического мышления на уроках литературы. Мастер-класс / Н.Г. Гладкова // Методист. – 2010. – №5. – С.47–49.
- 2. Гузеев В.В. О скрытом контексте в технологии развития критического мышления / В.В. Гузеев // Педагогические технологии. – 2006. – №2. – С. 16–21.
- 3. Клустер Д. Что такое критическое мышление? / Д. Клустер. – М.: ЦГЛ, 2005. – С. 5–13.
- 4. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С.В. Сафарова // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №2. – С.29–31. EDN JTLEGZ
Комментарии(0)