Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приемов технологии критического мышления при обучении детей с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Автор:
Семёнова О.М. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1107 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БОУ ЧР «Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии
Для цитирования:
Семёнова О. М. Использование приемов технологии критического мышления при обучении детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 сент. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 22-25. – ISBN 978-5-6050720-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одна из новых технологий, которая актуальна в практике педагогов – это критическое мышление. В статье представлен опыт использования приемов критического мышления для успешного освоения учебного материала учащимися с нарушением слуха на уроках литературы.

Список литературы

  1. 1. Гладкова Н.Г. Использование технологии критического мышления на уроках литературы. Мастер-класс / Н.Г. Гладкова // Методист. – 2010. – №5. – С.47–49.
  2. 2. Гузеев В.В. О скрытом контексте в технологии развития критического мышления / В.В. Гузеев // Педагогические технологии. – 2006. – №2. – С. 16–21.
  3. 3. Клустер Д. Что такое критическое мышление? / Д. Клустер. – М.: ЦГЛ, 2005. – С. 5–13.
  4. 4. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С.В. Сафарова // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №2. – С.29–31. EDN JTLEGZ

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.