Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование логических приемов мышления у дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Авторы:
Михайлюкова Л.А. 1 , Рысаева Е.В. 1 , Соловьёва О.В. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
598 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №71»
Для цитирования:
Михайлюкова Л. А. Формирование логических приемов мышления у дошкольников: сборник трудов конференции. / Л. А. Михайлюкова, Е. В. Рысаева, О. В. Соловьёва // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 сент. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 19-22. – ISBN 978-5-6050720-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о потребности в целенаправленном формировании логических приёмов мышления в процессе обучения и воспитания. Авторами приведены методики работы с целью систематизации представлений у детей, развития их мышления.

Список литературы

  1. 1. Аблова B.C. Мышление и философия / B.C. Аблова. – М.: Знание, 1999. – 342 с.
  2. 2. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность: пособие к спецкурсу / В.С. Гончаров. – Свердловск, 1988.
  3. 3. Мухина В.С. Детская психология: учебник для студентов педагогических институтов / В.С. Мухина; под ред. Л.А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
  4. 4. Смоленцева А.А. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей / А.А. Смоленцева, О.В. Пустовойт. – В II ч. Ч. I. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 191 с.
  5. 5. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей / авт.-сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – В II ч. Ч. II. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 191 с.
  6. 6. Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами. – СПб.
  7. 7. Математика от трёх до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов / авт.-сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1998. – 176 с.
  8. 8. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: книга для воспитателя детского сада / З.А. Михайлова. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1990. – 94. с. – EDN SCRLEH
  9. 9. Романько Е.Н. Использование игр-головоломок в работе с дошкольниками / Е.Н. Романько [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2017/05/01/ispolzovanie-igr-golovolomok-v-rabote-s-doshkolnikami (дата обращения: 17.10.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.