Потенциал образовательной платформы РЭШ в обучении школьников иностранным языкам
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
- Автор:
- Дамченко А.И. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 691 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №81»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дамченко А. И. Потенциал образовательной платформы РЭШ в обучении школьников иностранным языкам: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 20-21. – ISBN 978-5-6051279-0-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. С течением времени и различных обстоятельств изменение парадигмы образования повлекло за собой введения компетентностного подхода в обучении школьников. Введение дистанционного образования, использование ИКТ на уроках иностранного языка стало неотъемлемой частью современного образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Адилова А.Н. Применение образовательных интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку / А.Н. Адилова, А.С. Сайфутдинова, Т.П. Бактыбаева // Qazaqtaný. – 2020. – №2 (6). – С. 190–196. EDN GYJDTH
- 2. Белик В.А. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранному языку / В.А. Белик // Интернаука. – 2022. – №1–2 (224). – С. 78–81. EDN YAVVUS
- 3. Купцова А.К. Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку / А.К. Купцова // Высшее образование в России. – 2016. – №12. – С. 88–93. EDN XEQCRR
- 4. Российская электронная школа (РЭШ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://resh.edu.ru/ (дата обращения: 11.12.2023).
Комментарии(0)