Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Туристические приемы при работе с обучающимися с ОВЗ на уроках географии

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Воробьева О.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
428 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 МБОУ «С(К)ОШ №38»
Для цитирования:
Воробьева О. В. Туристические приемы при работе с обучающимися с ОВЗ на уроках географии: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 112-115. – ISBN 978-5-907830-23-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время у школьников наблюдается отсутствие интереса к процессу обучения, в частности, к изучению географии. Это связано с тем, что учащиеся не видят пользы данного предмета, значимости его в повседневной жизни, не понимают, зачем нужно его изучать. Туризм способствует развитию этого интереса, так как на занятиях туризмом школьники видят необходимость знать карту, уметь ориентироваться, охранять природу, и, применяя на практике эти знания, они на личном опыте убеждаются в этой необходимости.

Список литературы

  1. 1. Алиева Л.В. Туристско-краеведческая деятельность – инновационный блок системы образования / Л.В. Алиева // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2016. – С. 116–129 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3A7Bac (дата обращения: 19.02.2024).
  2. 2. Андерссон Г. Классно, потрясающе и занимательно / Г. Андерссон [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://o-novgorod.ru/wp-content/uploads/Klass_orientiring.pdf (дата обращения: 19.02.2024).
  3. 3. Методика обучения географии. Курс лекций: учебное пособие / авт.-сост. И.Г. Недоросткова; Филиал Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3A7Bea (дата обращения: 19.02.2024).
  4. 4. Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательном учреждении: метод. материалы / авт.-сост. С.Г. Каячкова; ХКЦДЮТиЭ. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2008. – 46 с.
  5. 5. Шаяхметова Г.М. Системный подход к воспитанию личности средствами туристско-краеведческой деятельности (дошкольный, школьный этапы) / Г.М. Шаяхметова // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2015. – С. 97–122.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.