Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая специфика современного тьюторского сопровождения обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Авторы:
Измуратов П.Б. 1 , Саркисян С.В. 1
Рубрика:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
674 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 МОБУ гимназия №5 г. Сочи им. Героя Советского Союза Е.Г. Туренко
Для цитирования:
Измуратов П. Б. Дидактическая специфика современного тьюторского сопровождения обучающихся: сборник трудов конференции. / П. Б. Измуратов, С. В. Саркисян // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 93-95. – ISBN 978-5-907830-23-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена весьма актуальной в современном образовательном пространстве проблематике тьюторского сопровождения обучающихся. Авторы комплексно анализируют специфику функционирования института тьюторства, наставничества, кураторства в образовательных учреждениях, характеризуют педагогические методы и способы их реализации.

Список литературы

  1. 1. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка: около 160000 слов / Т.Ф. Ефремова. – в 3 т. Т. 1. А-Л. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 1165 с. – ISBN 5170295219.
  2. 2. Кокамбо Ю.Д. Тьюторство как новая форма взаимодействия участников образовательного процесса / Ю.Д. Кокамбо, О.В. Скоробогатова // Вестник Амурского Государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – №60. – С. 110–115. EDN PYXFMF
  3. 3. Романова Е.А. Позиция тьютора в системе современного высшего образования / Е.А. Романова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – №04 (58). Ч. 3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_28994453_45371529.pdf (дата обращения: 15.02.2024).
  4. 4. Чжу Ц. Индивидуализация в России и Китае как фактор развития профессионального образования / Ц. Чжу // Мир науки. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – Т 8. №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/03PDMN220.pdf (дата обращения: 15.02.2024). EDN FHZTNH

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.