Организация работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе конструктора LEGO
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-562172
Open Access
- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
- Автор:
- Иванова О.Б. 1
- Рубрика:
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 606 раз
- Размещено в:
- РИНЦ
1 МБДОУ «Детский сад №7»
- ГОСТ
Для цитирования:
Иванова О. Б. Организация работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе конструктора LEGO: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 67-69. – ISBN 978-5-907830-23-3. – DOI 10.21661/r-562172.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-562172
Аннотация
В статье рассматривается вопрос об организации работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе LEGO конструктора. Отмечается, что работа с образовательными наборами Lego WeDo позволяет детям узнать важные идеи и развить необходимые навыки через игру. Основная цель использования проекта по робототехнике Lego WeDo в дошкольном образовании – развитие навыков технического конструирования, мелкой моторики, координации движений, психофизических качеств, а также умения работать в группе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Осипенко Н.В. LEGO-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы ребенка, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Осипенко, Ю.В. Волкова // Образование и воспитание. – 2017. – №1.1 (11.1). – С. 17–20. EDN XEPKDJ
- 2. Трифонова В.В. Опыт организации работы с детьми с ОВЗ в рамках проектной деятельности по робототехнике на основе LEGO конструктора / В.В. Трифонова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/50971 (дата обращения: 11.04.2024).
Комментарии(0)