Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе конструктора LEGO

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-562172
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Иванова О.Б. 1
Рубрика:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
606 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 МБДОУ «Детский сад №7»
Для цитирования:
Иванова О. Б. Организация работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе конструктора LEGO: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 67-69. – ISBN 978-5-907830-23-3. – DOI 10.21661/r-562172.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об организации работы с детьми с ОВЗ по робототехнике на основе LEGO конструктора. Отмечается, что работа с образовательными наборами Lego WeDo позволяет детям узнать важные идеи и развить необходимые навыки через игру. Основная цель использования проекта по робототехнике Lego WeDo в дошкольном образовании – развитие навыков технического конструирования, мелкой моторики, координации движений, психофизических качеств, а также умения работать в группе.

Список литературы

  1. 1. Осипенко Н.В. LEGO-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы ребенка, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Осипенко, Ю.В. Волкова // Образование и воспитание. – 2017. – №1.1 (11.1). – С. 17–20. EDN XEPKDJ
  2. 2. Трифонова В.В. Опыт организации работы с детьми с ОВЗ в рамках проектной деятельности по робототехнике на основе LEGO конструктора / В.В. Трифонова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.1urok.ru/categories/19/articles/50971 (дата обращения: 11.04.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.