Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Цифровизация образовательной среды: проблемы и перспективы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Автор:
Синицына И.М. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
284 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева»
Для цитирования:
Синицына И. М. Цифровизация образовательной среды: проблемы и перспективы: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 мая 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 44-47. – ISBN 978-5-907830-41-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы и перспективы цифровизации образовательной среды. В современном информационном обществе цифровизация играет все более важную роль, однако она сталкивается с вызовами, требующими внимания и решения.

Список литературы

  1. 1. Архипова М.Ю. Региональные аспекты развития информационно-коммуникационных и цифровых технологий в России / М.Ю. Архипова, В.П. Сиротин // Экономика региона. – 2019. – Т. 15. №3. – С. 670–683. DOI 10.17059/2019-3-4. EDN PJIJXG
  2. 2. Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы / А.А. Строков // Вестник Мининского университета. – 2020. – Т. 8. №2 (31). – С. 15. DOI 10.26795/2307-1281-2020-8-2-15. EDN QOVVGC
  3. 3. Пьянкова Н.Г. Влияние глобальной сети Интернет на психику подростков / Н.Г. Пьянкова, В.М. Матвиюк // Концепт. – 2014. – №S30. – С. 36–40.
  4. 4. Сапрыкина Д.И., Волохович А.А. Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей / Д.И. Сапрыкина, А.А. Волохович. – 2020.
  5. 5. Кутырев В.А. О судьбе управления и права в цифровом обществе / В.А. Кутырев // Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2019. – №1 (45). – С. 278–281.
  6. 6. Лазар М.Г. Цифровизация общества, ее последствия и контроль над населением / М.Г. Лазар // Проблемы деятельности ученого и научных коллективов. – 2018. – №4 (34). – С. 170–181. EDN VRWDYC

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.