Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы развития критического мышления у современных студентов-лингвистов

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Автор:
Снегарёва Л.Л. 1
Рубрика:
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
464 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)»
Для цитирования:
Снегарёва Л. Л. Проблемы развития критического мышления у современных студентов-лингвистов: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 мая 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 141-145. – ISBN 978-5-907830-41-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена современным вызовам в высшем образовании, связанным с низким уровнем сформированности критического мышления у обучающихся. Автор предлагает способы стимулирования навыков критического мышления посредством различного рода вопросов и задействования личностно-ориентированного подхода в процесс обучения.

Список литературы

  1. 1. Халперн Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
  2. 2. Цатурова И.А. Многоуровневая система языкового образования в высшей технической школе: дис. … д-ра пед. наук / И.А. Цатурова. – Таганрог, 1995. – 50 с.
  3. 3. Bloom, B.C. (Ed.) Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals / B.C. Bloom. – New York: Longman, 1956. – 250 p.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.