Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Геймификация в обучении иностранным языкам

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Керова А.В. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
338 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
Для цитирования:
Керова А. В. Геймификация в обучении иностранным языкам: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 31-34. – ISBN 978-5-907830-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Перед современным образованием сегодня стоит сложная задача: передать образовательный контент и одновременно стимулировать интерес к получению новых знаний, повысить активность группы и улучшить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса и тем самым способствовать развитию необходимых профессиональных навыков. В этой связи в последнее десятилетие стало актуальным применение игровых методик в неигровых ситуациях в процессе обучения. Этот процесс вовлечения и мотивации получил название «геймификации образования». В частности, введение игровых элементов на языковых занятиях в вузе может способствовать не только усвоению грамматического или лексического материала, игра, обладая эмоциональной составляющей, может усилить многие процессы на уроке, а именно позволит создать такую информационно-обучающую среду, которая способствует самостоятельному и активному стремлению студентов к обучению, развитию профессиональных навыков и умений, таких как критическое мышление, умение принимать решения, работать в команде. Таким образом, геймификация помогает раскрыть творческие способности и мотивирует самообразование.

Список литературы

  1. 1. Асташова Н.А. Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход / Н.А. Асташова, С.К. Бондырева, О.С. Попова // Образование и наука. 2023. – Т. 25. №1. – С. 11–45.
  2. 2. Варенина Л.П. Геймификация в образовании / Л.П. Варенина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovanii (дата обращения: 10.06.2024).
  3. 3. Кузнецова Е.С. Целевые деловые игры как эффективное средство развития профессиональных компетенций / Е.С. Кузнецова, Р.И. Крылов // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2019. – №36. – С. 31–38. – EDN FZTHJR
  4. 4. Ушинский К.Д. Психологические и логические основы обучения / К.Д. Ушинский // Избр. пед. соч. – В 2 т. Т. 2. – М., 1954. 
  5. 5. Avedon E., Sutton S.E. The Study of Games. New York: John Wiley & Sons, 1971.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.