Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние кинезиологии на развитии обучающихся начального звена

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Маруськина А.А. 1
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
433 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 МБОУ «СОШ №29»
Для цитирования:
Маруськина А. А. Влияние кинезиологии на развитии обучающихся начального звена: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 89-92. – ISBN 978-5-907830-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен вопрос о значении кинезиологии в педагогической работе с детей младшего школьного возраста. Отмечается, что специально разработанные кинезиологические упражнения – это не просто набор физических движений. Они направлены на оптимизацию работы мозга и укрепление нейронных связей, что приводит к улучшению когнитивных функций, таких как: память: кинезиологические упражнения способствуют улучшению кратковременной и долговременной памяти, помогая детям запоминать информацию более эффективно; внимание.

Список литературы

  1. 1. Кинезиология как метод умственного развития младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3BLEdd (дата обращения: 18.06.2024).
  2. 2. Ярцева Е.В. Применение кинезиологии в психологии / Е.В. Ярцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.b17.ru/article/application_of_kinesiology_in_psychology/ (дата обращения: 18.06.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.