Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование технологии критического мышления в проектной деятельности на уроках технологии

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Автор:
Романова Л.С. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
292 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №17»
Для цитирования:
Романова Л. С. Использование технологии критического мышления в проектной деятельности на уроках технологии: сборник трудов конференции. // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 83-87. – ISBN 978-5-6052738-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу использования технологии критического мышления в ходе проектной деятельности на уроках технологии.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.