Открытый урок «Онтогенез человека» (из опыта работы учителя)
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-563272
Open Access


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
- Автор:
- Сычева Л.А. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 313 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сычева Л. А. Открытый урок «Онтогенез человека» (из опыта работы учителя): сборник трудов конференции. // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 97-103. – ISBN 978-5-6052738-3-7. – DOI 10.21661/r-563272.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-563272
Аннотация
В статье представлена методика открытого урока, разработанная автором и апробированная в гуманитарном 11 классе. Автором отмечено, что методологической основой урока являются подходы и дидактические принципы, ведущим выступает системно-деятельностный подход. Представлен подробный анализ проведенного открытого урока.
Комментарии(0)