Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоционное развитие детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Яшкина О.Н. 1 , Кондрашова Т.П. 1 , Якушевская О.П. 1
Рубрика:
Социальные процессы и образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
134 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Яшкина О. Н. Эмоционное развитие детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. Н. Яшкина, Т. П. Кондрашова, О. П. Якушевская // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 114-116. – ISBN 978-5-6053319-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена важности формирования эмоций и эмоционального интеллекта у детей в раннем возрасте. В ней рассматриваются ключевые этапы эмоционального развития, особенности взаимодействия детей с окружающими, а также влияние эмоций на социализацию и обучение. Особое внимание уделяется ролям родителей и воспитателей в поддержке эмоционального благополучия детей, а также методам, способствующим развитию эмоциональной грамотности. Авторы подчеркивают, что своевременное внимание к эмоциональным потребностям дошкольников способствует их гармоничному развитию и успешной адаптации в обществе.

Список литературы

  1. 1. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Ч. 2.: учеб. метод. пособие: в 2 ч. / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 49 с. EDN QYAXUV
  2. 2. Ковалец И.В. Азбука эмоций: практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И.В. Ковалец // Метод. пособие для педагогов общего и спец, образования. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 136 с.
  3. 3. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева // Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 208 с.
  4. 4. Детские сады России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3FPovG (дата обращения: 03.12.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.