Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Белых Е.И. 1 , Бобровникова Е.А. 1 , Воротынцева О.Г. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
177 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №20 «Калинка»
Для цитирования:
Белых Е. И. Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. И. Белых, Е. А. Бобровникова, О. Г. Воротынцева // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 28-30. – ISBN 978-5-6053319-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются приёмы и методы развития технического творчества в дошкольном образовании. Авторами представлены методические рекомендации с целью формирования и развития инженерного мышления.

Список литературы

  1. 1. Темченко И.Б. Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста / И.Б. Темченко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://362.tvoysadik.ru/?section_id=358 (дата обращения: 13.06.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.